Задница – двигатель торговли!

9 сент. 2010 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №672 от 9 сент. 2010

Перефразируя основной постулат маркетинга, можно смело утверждать, что двигателем торговли сегодня является эротика. Изображения полуобнаженных женщин и мужчин, рекламирующих тот или иной товар, стали настолько обыденными, что граждане порой воспринимают их как органичную часть городского пейзажа. Однако толерантность, как выяснилось, имеет свои пределы. На днях краевое управление антимонопольной службы рассматривало весьма необычное дело. Группа граждан обратилась в УФАС с жалобой на фривольную рекламу одного спортивного магазина, посчитав, что подобные изображения аморальны и могут негативно сказаться на подрастающем поколении. В свою очередь, владелец магазина спорттоваров поначалу пытался уверить поборников морали, что «картинки с попами» являются всего лишь пропагандой здорового образа жизни, однако в итоге предпочел демонтировать провокационные изображения, не дожидаясь предписания УФАС.Интересно, что изображение аппетитных женских форм на рекламных конструкциях уже не раз становилось предметом обсуждения и осуждения со стороны общества и контролирующих структур. У всех в памяти еще свежа история вокруг одного уважаемого спортивного магазина, на котором красовался баннер с девушками, нагишом ползущими по пустыне. Создатель сего произведения, очевидно, намекал на некий новый вид спорта, неизвестный широкой публике. По слухам, морально устойчивые жители Владивостока теперь намерены проследить за тем, чтобы «бесстыжая» реклама не появилась вновь. В связи с чем рекламщики многих компаний всерьез задумались: а стоит ли рисковать репутацией и деньгами ради очередной порции эротической рекламы? Ведь действительно хороший товар, как ни крути, покупатель приобретет и без всяких там задниц…