С ветерком по канату

Предстоящий саммит АТЭС вызвал прилив творческой и деловой активности у многих жителей Владивостока – факт, на почве которого растут разного рода слухи. Ну вот, например, появилась информация о том, что несколько продвинутых бизнесменов решили вернуться к идее бывшего мэра города Юрия Копылова о строительстве канатной дороги, ибо она очень удачна. Только связывать дорога будет не мыс Чуркина с центром города – эту задачу решит мост, а мыс Эгершельда с островом Русским, точнее – с Еленой.

1 апр. 2010 Электронная версия газеты "МК во Владивостоке" №649 от 1 апр. 2010

Предстоящий саммит АТЭС вызвал прилив творческой и деловой активности у многих жителей Владивостока – факт, на почве которого растут разного рода слухи. Ну вот, например, появилась информация о том, что несколько продвинутых бизнесменов решили вернуться к идее бывшего мэра города Юрия Копылова о строительстве канатной дороги, ибо она очень удачна. Только связывать дорога будет не мыс Чуркина с центром города – эту задачу решит мост, а мыс Эгершельда с островом Русским, точнее – с Еленой. Сегодня, 1 апреля, рано утром в районе маяка на Эгершельде якобы начнутся строительные работы. Без лишних торжеств, но с представлением макета будущей «канатки».- Дорога будет в частном владении, - заявил представитель заказчика – акционерного общества «Канаты-го Индастриз», пожелавший остаться неизвестным, - и построить мы ее намерены в рекордно короткие сроки. Думаем, в середине лета первые вагончики уже понесут туристов на Русский. Нам кажется, что в преддверии саммита этот объект окажется очень актуальным и прибыльным.О том, какова будет стоимость проезда в вагончике «канатки», точной информации нет. Однако, по словам ее прокладчиков, она будет не выше, чем стоимость проезда в городском общественном транспорте.