Во Владивостоке, в ночь на 23 декабря, на путепроводе Второй Речки были убраны 38 рекламных конструкций. Эти работы были проведены компанией Russ Outdoor, которая владеет соответствующими кронштейнами, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу городской администрации.
Как пояснили в городском управлении наружной рекламы, эти кронштейны были установлены на законных основаниях, с разрешениями, срок действия которых истекал только в конце 2034 года.
Однако, в городе действует новая Концепция развития наружной рекламы. Одним из ее ключевых пунктов является уменьшение количества рекламных объектов на основных городских маршрутах, чтобы улучшить внешний вид Владивостока. С владельцем рекламных конструкций, компанией Russ Outdoor, были достигнуты договоренности о добровольном демонтаже.
Владелец самостоятельно демонтировал все кронштейны с опор освещения, после чего договоры были расторгнуты, а разрешения аннулированы.
Заместитель главы администрации Екатерина Сиволовская ранее отмечала, что внедрение этой концепции является важным шагом для города. Она подчеркнула, что это стратегическая программа, направленная на наведение порядка в рекламном пространстве, снижение визуального "шума" и переход к более современным и эстетичным форматам. По ее словам, эта работа уже активно меняет облик Владивостока.
Реализация данной концепции началась весной прошлого года и закреплена в Постановлении администрации города Владивостока от 13.05.2024 №1136.
Стоит отметить, что во Владивостоке также ведется постоянная работа по ликвидации незаконной рекламы. К 1 декабря текущего года в городе было демонтировано 445 рекламных конструкций и вывесок, установленных без соответствующих разрешений.