Согласно исследованию платформы "Дзен" и издательской группы "Эксмо-АСТ", поколение зумеров при выборе места работы уделяет внимание информации о компании в новостях, ее участию в ключевых отраслевых мероприятиях и интервью с руководством, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
В рамках этого анализа был проведен опрос среди 1219 молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет из различных регионов. Среди участников мужчины составили 60%, женщины – 40%.
В первую очередь, зумеры формируют свое мнение о потенциальном работодателе, основываясь на чужом опыте: отзывы нынешних и бывших сотрудников влияют на 44% опрошенных. Открытость компании и ее готовность к диалогу являются важными факторами для 35% респондентов. Почти четверть (23%) обращает внимание на активность работодателя в социальных сетях, а для каждого пятого (20%) существенное значение имеют упоминания компании в новостных медиа.
Доверие к работодателю среди молодых специалистов формируется благодаря конкретным и визуально подтвержденным инфоповодам. Наибольшее расположение вызывают новости об участии бренда в крупных отраслевых событиях (36%), репортажи с производства или из офиса компании (35%), а также интервью первых лиц (31%). Каждый четвертый респондент позитивно оценивает сообщения о благотворительной деятельности компании.
Аналитики также выявили факторы, которые отталкивают зумеров: 39% опрошенных негативно относятся к ненормированному рабочему графику. Неуместные шутки и мемы в корпоративных соцсетях могут испортить впечатление у 30% респондентов, а сомнительная или отрицательная репутация топ-менеджмента — у 25%.