Каждый пятый зумер учитывает новости о компании при выборе работы

Чаще всего зумеров отталкивает ненормированный рабочий график

4:23, 13 декабря 2025 Общество
image (4).jpg
Фото: ИИ

Согласно исследованию платформы "Дзен" и издательской группы "Эксмо-АСТ", поколение зумеров при выборе места работы уделяет внимание информации о компании в новостях, ее участию в ключевых отраслевых мероприятиях и интервью с руководством, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.

В рамках этого анализа был проведен опрос среди 1219 молодых россиян в возрасте от 18 до 24 лет из различных регионов. Среди участников мужчины составили 60%, женщины – 40%.

В первую очередь, зумеры формируют свое мнение о потенциальном работодателе, основываясь на чужом опыте: отзывы нынешних и бывших сотрудников влияют на 44% опрошенных. Открытость компании и ее готовность к диалогу являются важными факторами для 35% респондентов. Почти четверть (23%) обращает внимание на активность работодателя в социальных сетях, а для каждого пятого (20%) существенное значение имеют упоминания компании в новостных медиа.

Доверие к работодателю среди молодых специалистов формируется благодаря конкретным и визуально подтвержденным инфоповодам. Наибольшее расположение вызывают новости об участии бренда в крупных отраслевых событиях (36%), репортажи с производства или из офиса компании (35%), а также интервью первых лиц (31%). Каждый четвертый респондент позитивно оценивает сообщения о благотворительной деятельности компании.

Аналитики также выявили факторы, которые отталкивают зумеров: 39% опрошенных негативно относятся к ненормированному рабочему графику. Неуместные шутки и мемы в корпоративных соцсетях могут испортить впечатление у 30% респондентов, а сомнительная или отрицательная репутация топ-менеджмента — у 25%.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!