Цифровая экосистема МТС на основе данных сервиса МТС Музыка выяснила, что жители Приморского края для создания рабочего настроя стали на 46% чаще включать музыку на работе. По этому показателю Приморье вошло в топ-15 регионов России. Наибольшую долю среди слушателей занимают мужчины (64 %) и представители поколения миллениалов (52%).
Пик рабочих прослушиваний музыки за последний год пришелся на теплый сезон 2025 года: июль, июнь и май. Реже всего трудились под музыку в марте, феврале, а также сентябре прошлого года. При этом, 85% слушателей работают под музыку с устройств на Android, и только 15% — с iOS. Активность Android-аудитории совпадает с общей динамикой, а у пользователей iOS лидерами стали другие месяцы: прошлогодний декабрь, май и июль 2025 года.
В будни треки чаще звучат у мужчин (64%), чем у женщин (36%). Однако женская аудитория лидирует по прослушиваниям на iOS: 15% против 8%. Больше всех работали под музыку миллениалы - их доля составляет 52%. Следом идут представители поколения X — 33% и бэби-бумеры — 9%. А вот зумеры предпочитали тишину на работе - их всего 5%.
Первое место в рабочем плейлисте приморцев уверенно удерживает исполнитель Frunk29, второе место у трека «Late October» от Harold Budd и Brian Eno, а бронза у композиции «Kobresia» от «Biosphere».