«Газпромнефть – Дорожное строительство» провела работы по повышению надежности дорожного покрытия на Русском мосту во Владивостоке, который является одним из крупнейших вантовых сооружений в мире. Более 3 километров моста были обработаны специальным защитно-восстанавливающим составом «Брит». Технология устраняет мелкие дефекты и продлевает срок службы асфальтобетонного покрытия, сообщает РИА VladNews.
Основным преимуществом защитно-восстанавливающего состава является возможность обновления дорожного полотна без необходимости снятия верхнего слоя асфальтобетона и укладки нового. Благодаря своим свойствам, состав не только визуально обновляет покрытие, но и значительно повышает его устойчивость к воздействию климатических факторов, а также улучшает долговечность и эксплуатационные характеристики дороги.
Генеральный директор «Газпромнефть – Дорожное строительство» Михаил Поздняков отметил, что Русский мост является знаковым объектом, построенным с использованием материалов» Газпром нефти». Он напомнил, что в 2012 году для устройства дорожного покрытия здесь были применены полимерно-битумные вяжущие.
«За 13 лет эксплуатации ремонтные работы не требовались, что говорит о высоком качестве материалов и произведенных работ. Мы нанесли защитный слой на асфальтобетонное покрытие общей площадью 46,5 тыс. кв. м, что позволит еще больше продлить срок службы покрытия при минимальных затратах. По сути, это новый уровень содержания дорог», - считает эксперт.
Опыт и экспертиза предприятия позволяют разрабатывать уникальные материалы и технологии для разных объектов дорожной инфраструктуры. «Интенсивность движения по переправе с каждым годом растет, что требует оперативного восстановления качества дорожного полотна и поддержания его в нормативном состоянии при сохранении безопасности и комфорта передвижения. Решая эту задачу, мы опираемся на передовые технологии с применением высококачественных битумных продуктов от наших партнеров. Нанесение защитно-восстанавливающего состава - эффективная альтернатива полномасштабному ремонту моста с заменой всего асфальтобетонного покрытия, связанной со значительными ограничениями движения», - отметил заместитель директора ФКУ ДСД «Дальний Восток» Артем Милечин.
Мост на остров Русский – важнейший в регионе объект дорожной инфраструктуры, ведущий транспортные потоки от полуострова к Дальневосточному федеральному университету, культурным и природным достопримечательностям.