Что действительно нужно знать и уметь медиаспециалисту сегодня, особенно в условиях нехватки ресурсов? Ответ на этот и многие другие вопросы искали студенты ДВФУ на практических лекциях от экспертов ГПМ РТВ. Цикл мероприятий во Владивостоке стал концентрированной передачей актуальных знаний и навыков, необходимых для работы в современной медиасреде, сообщает РИА VladNews.
Пул лекций прошел в рамках проекта «PROфнавигатор» «Газпром-Медиа Холдинга», направленного на профориентацию молодежи и поддержку будущих специалистов медиасферы. Специалисты ведущих телеканалов ГПМ РТВ поделились со студентами направлений «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью» не только главными трендами индустрии, но и практическими инструментами для работы в реальных условиях, где часто ограничен бюджет, время или возможности.
На лекциях были разобраны реальные кейсы, которые наглядно показали, какие тренды работают, а какие — теряются в современном инфополе. Обсудили и важность региональной специфики в процессе реализации того или иного проекта.
«Современный медиаспециалист — это не просто генератор идей, а профессионал, способный эффективно действовать в условиях возможных ограничений, — подчеркнула Юлия Вугина, руководитель отдела продвижения ГПМ РТВ во Владивостоке.
Так, лекции превратились в живые дискуссии с вопросами от студентов и детальным обсуждением представленных кейсов. Такой формат позволил погрузиться в реальные проблемы медиапродвижения и понять, как применять знания в будущей работе.
«Благодарим ГПМ РТВ за уникальную практику для наших студентов! Погружение в реальные промо-кейсы и творческие подходы профессионалов неоценимо. Ждем продолжения и развития нашего сотрудничества!» — Татьяна Лыкова, Директор Департамента коммуникаций и медиа ШИГН ДВФУ.
«PROфнавигатор» — это инвестиция ГПМ РТВ в подготовку молодых кадров для медиарынка. Успешный опыт сотрудничества с ДВФУ будет продолжен, а география проекта — расширена на другие вузы России.