Представители поколения Z (родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х) не стремятся посвящать всю свою жизнь работе, рассматривая ее лишь как способ удовлетворения своих потребностей. Поэтому работодателям необходимо будет адаптироваться к этим изменениям, сообщает РИА VladNews со ссылкой на РИА Новости.
Эксперт Кирилл Пшеничных рассказал о том, что, говоря о зумерах, можно выделить два ключевых аспекта: во-первых, они уделяют значительное внимание миссии и ценностям компании, что для них крайне важно. Во-вторых, они не склонны к переработкам и не хотят посвящать всю свою жизнь работе. Для них работа — это просто способ обеспечить свои увлечения и другие потребности, в отличие от более старшего поколения.
Старшее поколение воспринимает работу как нечто большее, чем просто средство к существованию, однако для зумеров это не является актуальным. Работодателям придётся учитывать эти изменения, поскольку через десять лет основную часть трудоспособного населения будут составлять именно зумеры.