Настройка таргетированной рекламы: как эффективно продвигать ваш бизнес

На что способен грамотный таргет

Общество
vn2.jpeg

Какому бизнесу хочется выбрасывать деньги на ветер, а именно на никому не интересную рекламу? Понятно, что никакому. К счастью, делать этого и не нужно, ведь есть настройка таргетированной рекламы – она покажет ваше объявление только тому, кому не все равно.

Что такое таргет

Само слово переводится как цель, но в смысле рекламы оно сообщает о том, что ее видит лишь потенциальная (целевая) аудитория бизнеса, и размещается она в социальных сетях.

Таргетированная реклама может:

  • продать товар/услугу и увеличить число повторных покупок (если настроить еще и ретаргентинг – показ рекламы тем, кто уже делал заказ);

  • привлечь пользователей в фирменное приложение;

  • собрать контакты потенциальных покупателей;

  • рассказать о новинках ассортимента;

  • привлечь новых подписчиков в аккаунты компании, ее группы и сообщества.

Таргет работает с теми пользователями соцсетей, которые уже заинтересованы в продукте – например, уже вбивали его название в поисковой строке или заходили на сайт компании.

И чаще всего он работает по принципу аукциона – рекламодатель определяет бюджет всей рекламной кампании, а алгоритм сам распределяет его по дням продвижения. Дальше уже выбирается аудитория (пол, возраст, регион и т.д.), на которую будут показывать рекламу.

А еще выбирается цель всего мероприятия: если это повышение охватов, то цену выставят за тысячу показов, если переходы на сайт, то за 1 клик. И алгоритм запускает свои показы.

Форматы таргетинга

  1. Графический – реклама в виде изображений, с текстом или без, и разной формы.

  2. Видео – рекламные ролики, которые показываются самостоятельно, или in-stream формат (реклама внутри других видео).

  3. Аудио – голосовая реклама, которая появляется во время прослушивания музыки.

  4. Текстовый – завлекательные посты.

Преимущества и недостатки

В числе плюсов:

  • много форматов – а точнее их подразделов;

  • большие охваты – социальными сетями пользуются десятки миллионов человек;

  • возможность настроить сразу несколько целевых действий;

  • гиперсегментация ЦА – вплоть до мужчин 23-25 лет, живущих в Химках и т.д.

Но не все так идеально, есть и минусы:

  • аудитория хоть и целевая, но все же достаточно «холодная»;

  • не подходит для сферы B2B.

Как настроить

В самом общем виде достаточно зарегистрироваться на рекламной площадке социальной сети, создать там новую кампанию, загрузить изображения/видео/тексты и внести деньги.

На деле же нужно еще выбрать, где будет показываться реклама – в ленте, клипах, сторис, под боковым меню и т.д. Настроить тех, кому она будет показываться – по полу, возрасту, региону, интересам и даже используемых устройствам. А также указать частоту показов – так, чтобы реклама запомнилась, но не надоела. И постоянно отслеживать всю статистику.

В принципе, выполнить это можно. Но, скорее всего, на это уйдет немало времени и сил, которые лучше потратить на развитие бизнеса и подготовку самих рекламных материалов. А таргетинг передать в руки профессионалов, которые сделают это быстро, легко, да еще без потерь в закладываемом бюджете, и вообще с выгодой. Например, нашему агентству.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!