Какому бизнесу хочется выбрасывать деньги на ветер, а именно на никому не интересную рекламу? Понятно, что никакому. К счастью, делать этого и не нужно, ведь есть настройка таргетированной рекламы – она покажет ваше объявление только тому, кому не все равно.
Что такое таргет
Само слово переводится как цель, но в смысле рекламы оно сообщает о том, что ее видит лишь потенциальная (целевая) аудитория бизнеса, и размещается она в социальных сетях.
Таргетированная реклама может:
-
продать товар/услугу и увеличить число повторных покупок (если настроить еще и ретаргентинг – показ рекламы тем, кто уже делал заказ);
-
привлечь пользователей в фирменное приложение;
-
собрать контакты потенциальных покупателей;
-
рассказать о новинках ассортимента;
-
привлечь новых подписчиков в аккаунты компании, ее группы и сообщества.
Таргет работает с теми пользователями соцсетей, которые уже заинтересованы в продукте – например, уже вбивали его название в поисковой строке или заходили на сайт компании.
И чаще всего он работает по принципу аукциона – рекламодатель определяет бюджет всей рекламной кампании, а алгоритм сам распределяет его по дням продвижения. Дальше уже выбирается аудитория (пол, возраст, регион и т.д.), на которую будут показывать рекламу.
А еще выбирается цель всего мероприятия: если это повышение охватов, то цену выставят за тысячу показов, если переходы на сайт, то за 1 клик. И алгоритм запускает свои показы.
Форматы таргетинга
-
Графический – реклама в виде изображений, с текстом или без, и разной формы.
-
Видео – рекламные ролики, которые показываются самостоятельно, или in-stream формат (реклама внутри других видео).
-
Аудио – голосовая реклама, которая появляется во время прослушивания музыки.
-
Текстовый – завлекательные посты.
Преимущества и недостатки
В числе плюсов:
-
много форматов – а точнее их подразделов;
-
большие охваты – социальными сетями пользуются десятки миллионов человек;
-
возможность настроить сразу несколько целевых действий;
-
гиперсегментация ЦА – вплоть до мужчин 23-25 лет, живущих в Химках и т.д.
Но не все так идеально, есть и минусы:
-
аудитория хоть и целевая, но все же достаточно «холодная»;
-
не подходит для сферы B2B.
Как настроить
В самом общем виде достаточно зарегистрироваться на рекламной площадке социальной сети, создать там новую кампанию, загрузить изображения/видео/тексты и внести деньги.
На деле же нужно еще выбрать, где будет показываться реклама – в ленте, клипах, сторис, под боковым меню и т.д. Настроить тех, кому она будет показываться – по полу, возрасту, региону, интересам и даже используемых устройствам. А также указать частоту показов – так, чтобы реклама запомнилась, но не надоела. И постоянно отслеживать всю статистику.
В принципе, выполнить это можно. Но, скорее всего, на это уйдет немало времени и сил, которые лучше потратить на развитие бизнеса и подготовку самих рекламных материалов. А таргетинг передать в руки профессионалов, которые сделают это быстро, легко, да еще без потерь в закладываемом бюджете, и вообще с выгодой. Например, нашему агентству.