Открыт прием заявок на участие в премии Workspace Digital Awards-2025. WDA – это ежегодный конкурс, который проводится среди digital-агентств и инхаус-команд, работающих в онлайн-сфере. В разные годы обладателями премии становились СБЕР, HeadHunter, Студия Артемия Лебедева, Oxem, Мегафон, ВТБ, Лаборатория Касперского, Ситидрайв, Riverstart, е—б эдженси, red_mad_robot и другие компании. Выиграть можно вне зависимости от масштабов организации – жюри оценивает участников по качеству работы над представленными проектами, а не по статусу или репутации.
Большинству агентств, работающих в онлайн-сфере, не нужно рассказывать, что такое Workspace Digital Awards – премия весьма авторитетна. Тем не менее, в этом году правила немного изменились, и об этих новшествах мы и напишем ниже.
Workspace Digital Awards: что нового?
Как и ранее, участникам доступно более десятка категорий, в которых можно поучаствовать. Это и веб-разработка, и поисковая оптимизация, и производство видео. Попробовать силы могут также маркетологи, представители игровой индустрии, дизайнеры, иллюстраторы. С полным списком категорий можно ознакомиться на сайте премии.
В этом году увеличилось число номинаций в каждой категории. Организаторам показалось неправильным сводить в прямом противостоянии небольшое digital-агентство и крупную компанию, лидирующую на рынке. Поэтому появились новые категории, например, b2b-продвижение, создание сайта для малого бизнеса, лучший сайт на конструкторе, таргетированная реклама. В итоге каждая категория разделена на направления, благодаря которым соревноваться будут схожие по смыслу проекты.
Что еще нужно знать об участии в премии:
-
Каждый кейс можно направить сразу на две номинации.
-
Участвовать могут проекты, реализованные начиная с 2021 года.
-
Можно редактировать кейс, направленный на участие в премии, вплоть до 17 февраля 2025 года – именно в этот день заканчивается прием заявок.
Оценка представленных проектов займет несколько месяцев и закончится в апреле. Именно в разгар весны в Москве пройдет награждение победителей – им вручат именные статуэтки, а также искупают в славе и признании коллег.
Как участвовать в Workspace Digital Awards-2025
Чтобы стать одним из участников, достаточно оставить заявку на портале Workspace. В личном кабинете заполните специальную форму, также соответствующая кнопка размещена в шапке сайта. Заявкой будет считаться кейс, описывающий один из реализованных реализованных с 2021 года проектов. Очень важно уделить внимание описательной части – именно на нее будет ориентироваться жюри при вынесении вердикта. Специалисты учитывают различные нюансы:
-
Актуальность проекта.
-
Примененные технические решения.
-
KPI проектов.
-
Качество юзабилити, если речь идет о разработке приложений или сайтов.
-
Нестандартность ходов.
-
Полученные результаты.
Качество описания крайне важно – постарайтесь сделать подробный и структурированный кейс, по которому будут понятны все нюансы, касающиеся хода работ. У агентств, которые ранее выкладывали на Workspace кейсы о своих проектах, будет небольшая фора – можно номинировать на премию уже опубликованный материал.