Корпоративный подарок — эффективный маркетинговый инструмент. С его помощью создают бизнес-репутацию, укрепляют связи. Большой праздник — хороший повод продемонстрировать заботу о клиентах, доказать серьезное и доверительное отношение к ним. Подбирая подарки клиентам на Новый год, учитывайте не столько их стоимость, которая зависит от статуса партнера и уровня отношений, сколько полезность, практичность и оригинальность.
Зачем нужны бизнес-подарки
Преподнося подарки клиентам и партнерам, вы таким способом благодарите за покупки и сотрудничество, одновременно повышаете лояльность к бренду. Получатель презента проникается благодарностью и уважением. Он понимает, что его ценят, не хотят терять.
Даже маленький недорогой сюрприз, преподносимый покупателю вместе с покупкой, вызывает перед большим праздником море позитива. После такого неожиданного и приятного знака внимания клиент будет возвращаться не раз. А еще покажет подарок знакомым и друзьям, попутно расхвалит услуги или продукцию. Чем не реклама?
Необычные идеи подарков
Скидками и акциями перед Новым годом уже никого не удивишь. Канцелярские безделушки вроде блокнотов или набора ручек — банально и скучно. Но это не значит, что дарить нужно обязательно что-то дорогое, изысканное. Презент должен быть полезным, упрощающим работу, улучшающим жизнь, необычным, таким, чтобы клиент запомнил его, а ваши предложения впредь стали приоритетными.
Выбирать нужно с креативным подходом, с учетом возрастной и социальной категории партнеров, покупателей. Хороший способ сделать подарок запоминающимся и одновременно привлечь к бренду внимание, увеличить клиентскую базу — нанести логотип компании. Брендировать можно практически любой предмет.
Вот несколько идей, что подарить клиентам на Новый год:
-
термокружка;
-
рюкзак;
-
эко-сумка;
-
стилус;
-
повербанк;
-
ланч-бокс;
-
увлажнитель воздуха;
-
лайтбокс;
-
беспроводная зарядка;
-
винный набор;
-
зонт;
-
плед;
-
набор полотенец;
-
игрушка-антистресс;
-
настольная игра.
Изысканные подарочные наборы
Чем больше предметов, тем больше радости и благодарности. А ведь каждый бизнесмен хочет, чтобы бренд ассоциировался с приятными эмоциями, исполнившимися желаниями. Беспроигрышный вариант — тематический подарочный набор.
Такой корпоративный презент поможет выйти из положения, если праздник близко, нет времени искать подарок для каждого делового партнера, но хочется преподнести нечто действительно изысканное и оригинальное. Или если нужно выделить отличившихся сотрудников, простимулировать к дальнейшей успешной работе. Или отметить VIP-клиентов и постоянных покупателей, принесших бизнесу наибольшую выручку.
По стилю и наполнению новогодние наборы бывают самые разные. Но всегда выглядят солидно, дорого. Это могут быть:
-
сладости;
-
специи;
-
чай, кофе;
-
алкогольные напитки;
-
чашки, рюмки, бокалы;
-
кожаные и металлические аксессуары;
-
термосы;
-
ароматические свечи;
-
сувениры.
Наборы аккуратно упакованы в презентабельные дизайнерские коробки, шкатулки, мешочки. Их дизайн посвящен определенной теме или празднику. Новогодняя упаковка может быть украшена зимними картинками, открытками, еловыми веточками, изображениями снежинок, северных оленей. Такой декор поднимает настроение, придает подарку сказочный и вдохновляющий вид.
Заключение
Чтобы порадовать партнеров и клиентов на Новый год, не нужно много тратиться. Есть немало недорогих, но интересных, запоминающихся подарков. Новогодний презент — способ показать себя благодарным, нацеленным на успешное будущее бизнесменом.