Наружная реклама и ее особенности, виды

Что лучше рекламировать с помощью outdoor-формата

Общество
vn2.jpeg

Наружная реклама — эффективный метод продвижения товаров и услуг через предоставление информации. Она охватывает огромную аудиторию, помогает создавать запоминающиеся и яркие образы бренда, конкретного продукта или компании. Ее высокая эффективность, привлекательность, отсутствие назойливости делают использование целесообразным. Профессиональное рекламное агентство в Минске занимается изготовлением и размещением наружной рекламы разных видов. Ее применение актуально для любых компаний вне зависимости от их сферы деятельности. Яркая и эффектная реклама наружного размещения — один из приоритетных каналов маркетинга.

Разновидности наружной рекламы

Рекламное агентство реализует для клиентов проекты разного уровня сложности. Информация о продукции, брендах, услугах и сервисах размещается на самых популярных носителях. Перечислим виды наружной рекламы:

  • динамические дисплеи;
  • билборды;
  • ситиборды, ситилайты;
  • баннеры-растяжки;
  • реклама на остановках.

Билборды или рекламные щиты — одни из самых популярных носителей. Они размещаются вдоль дорог и шоссе, на фасадах зданий. Бигборды представляют собой металлические конструкции прямоугольной формы. Заметные и яркие щиты привлекают внимание большого количества людей.

Баннеры-растяжки — сравнительно недорогой формат наружной рекламы. Они располагаются внутри торговых центров, над пешеходными комплексами или дорогой. Вы можете заказать наружную рекламу в Минске в профильном агентстве и выбрать подходящие носители. Специалисты проконсультируют по видам и подскажут, какой вариант лучше для вашего вида деятельности и установленного бюджета.

Что лучше рекламировать с помощью outdoor-формата

Повысить узнаваемость бренда, рассказать о конкретных предложениях, проинформировать об акциях и скидках, распродажах — при помощи наружной рекламы можно решить широкий перечень задач. Формат outdoor подходит для следующих направлений бизнеса:

  • продажа электроники, бытовой техники;
  • реализация продуктов питания в крупных супермаркетах, где часто устраиваются акции;
  • продажи мебели;
  • сети кафе, ресторанов, службы доставки;
  • операторы сотовой связи.

Наружная реклама подходит для небольших местных компаний, которые только выходят на рынок, для новых брендов, дилеров. Бюджетные рекламные растяжки, бигборды, лайтбоксы и другие варианты используются повсеместно. В специализированном агентстве можно заказать интересный наружный формат с учетом ваших пожеланий. Установка осуществляется профессионалами.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!