От чего зависит цена на SEO?

Этапы работ специалиста при продвижении сайтов

Общество
vn2.jpeg

В поиске недорогого SEO-продвижения сайта? Давайте разбираться, от чего зависит стоимость данной услуги.

Можно озвучить следующие факторы, влияющие на ценовой диапазон:

  • Конкуренция в определенной нише. Если у бизнеса много конкурентов, работа по продвижению веб-ресурса будет многоэтапной и кропотливой.
  • CMS. Проблемы могут возникнуть только при работе с самописными системами управления сайтом. Если CMS популярная, то специалистов не придется решать дополнительные технические вопросы.
  • Регион продвижения. Чем крупнее город, тем более дорогой будет оптимизация.
  • Возраст ресурса. Молодые сайты требуют больше вложений сил и финансовых средств. Если возраст ресурса начинается от года, то и продвигаться он будет проще.
  • Анализируются конкуренты. Проводится оценка их сайтов, изучается число проиндексированных страниц.
  • Создается семантическое ядро. В результате выполняется подбор поисковых запросов, их группировка.
  • Проводятся работы по внутренней оптимизации и созданию качественных (уникальных) текстов. Обязательно учитывается наличие кликабельного сниппета, правильно прописанных заголовков, полезных текстов (с ключевыми словами).
  • Выполняется техническая оптимизация. На данном этапе работа SEO-специалиста комплексная: настраивается robots.txt, изучается корректность работы форм обратной связи.
  • Проводятся работы по внешней оптимизации. В результате получается сформировать ссылочную массу сайта (речь идет про такие виды ссылок, как анкорные, безанкорные, брендовые).
  • Анализируются поведенческие факторы. Показатели времени просмотра, глубина просмотра и пр.

Этапы работ SEO-специалиста при продвижении сайтов:

Как видите, SEO-продвижение состоит из этапов работы разной направленности.
Главное, чтобы их выполняли специалисты с высоким уровнем квалификации. В таком случае вы не только не потратите впустую время и финансовые средства, но и быстрее выведите ваш ресурс в ТОП поисковых систем (Google и Яндекс).

В качестве вывода и рекомендации отметим, что для получения результатов при продвижении любого сайта, необходимо тщательно подбирать подрядчика. Речь идет про корректные и прозрачные условия в договоре, опыт специалистов, наличие соответствующих кейсов, обязательное предоставление подробной отчетности.

Профессиональный подход к оптимизации веб-ресурса является гарантией быстрого роста его позиций в Google и Яндекс. А значит, бизнес точно получит больше клиентов.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!