Как выбрать подходящую униформу для сотрудников вашего бизнеса

Эта одежда может много значить для работников

Общество
vn2.jpeg

Униформа для бизнеса позволяет быстро отличить персонал компании от посетителей. Она одновременно защищает людей от рабочих факторов, дисциплинирует и повышает узнаваемость бренда. Работников в одежде с логотипами клиенты воспринимают лучше, считают более ответственными. Нашивки постоянно напоминают о бренде, но делают это ненавязчиво. Для персонала униформа – это проявление заботы со стороны руководства, способ настроиться на работу и почувствовать себя частью команды.

Определение потребностей

Униформу для сотрудников можно разделить на две категории с учетом характера работы:

  1. Защитная спецодежда. Ее главная задача – оберегать людей от негативных факторов, создать безопасные условия труда. Одежду разрабатывают с учетом нормативов, обязательств работодателя и потребностей профессии. Для строительных компаний это комбинезоны, каски, средства защиты. В салонах красоты, ресторанах это фартуки, которые предотвращают загрязнение одежды.
  2. Корпоративная форма. Она создает позитивный имидж бренда, привлекает клиентов, напоминает о товарах или услуге. В ней большое значение играют цвета, нашивки, логотипы, которые сразу бросаются в глаза. Это халаты, накидки, кепки.

При выборе униформы на Modano.ru учитывают условия работы (в помещении, на улице, при высокой температуре или влажности), сезонность, так как для многих профессий необходим летний, демисезонный и зимний комплект. Для каждого случая униформа должна быть удобной, дополненной конструктивными элементами, пропитками.

Качество и материалы

Чтобы персонал качественно выполнял обязанности, униформу необходимо пошить из подходящих материалов. Это могут быть натуральные ткани, смесь натуральных и синтетических волокон, которые соответствуют таким требованиям:

  • прочность, износостойкость, чтобы комплект служил долго, его не приходилось часто обновлять;
  • воздухопроницаемость для отвода тепла, защиты от перегрева и «парникового эффекта»;
  • легкость чистки от загрязнений разного типа с учетом применяемых средств (еда, краски для волос);
  • сохранение формы, легкость глажки или отсутствие сминания для аккуратного, опрятного внешнего вида;
  • устойчивость ткани к многократной стирке, дезинфекции (при необходимости) без потери цвета.

Материал должен быть легким, удобным, но не слишком тонким и прозрачным. Основную одежду иногда дополняют защитными средствами, которые обработаны пропитками и не пропускают воду (фартуки, плащи). Зимняя одежда и униформа для холодных цехов обязана защищать персонал от холода за счет легких по весу утеплителей.

Функциональность и удобство

Форма для бизнеса обязана быть удобной. Ее задача:

  • обеспечивать свободу перемещения, не стеснять движения, не мешать дыханию, кровообращению;
  • легко надеваться и сниматься за счет застежек, пуговиц или молний;
  • хорошо сидеть на фигуре с возможностью подгонки за счет завязок, запаха, регулировки ремней или резинок.

Тип одежды (фартук, комбинезон, халат, костюм) выбирают с учетом профессии и выполняемых обязанностей. Униформу дополняют вместительными карманами для телефона, ключей или инструментов для работы, ремнями, карабинами и петлями для приспособлений, которые всегда должны быть под рукой.

Дизайн и брендирование

Дизайн одежды важен не меньше, чем ее удобство, так как униформа – инструмент рекламы. Основной цвет выбирают в корпоративных оттенках или с учетом сферы деятельности компании. Например, зеленый пригодится для аптеки, доставки цветов, органических продуктов и т.д. Для юридической компании больше подходит сдержанный синий, серый или черный.

Для узнаваемости компании униформу для сотрудников дополняют логотипом. Он должен быть не слишком мелким, с хорошо различимыми элементами, нанесенным на видном месте: нагрудном кармане передника или футболки, на спине куртки, над козырьком кепки. Логотип можно дополнить слоганом или другой информацией, но без перебора по количеству текста. Чтобы рисунок дольше держался на ткани, не вытирался при стирке, лучше нанести Егор при помощи вышивки. Брендированная одежда продвигает корпоративную культуру, повышает узнаваемость среди клиентов.

Для заказа униформы стоит выбрать надежного партнера – компанию, которая давно работает на рынке, предлагает комплекс услуг: от разработки дизайна до брендирования одежды разного типа. После утверждения макета необходимо отшить пробные образцы для тестирования, внести коррективы при необходимости, а только потом заказывать большую партию униформы.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!