При подборе «обуви» для вашего автомобиля стоит обратить внимание на тип протектора и дорожный рисунок. О видах зимней резины и о том, какой отдать предпочтение, рассказал директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на 1prime.ru.
«В любом случае важно выбрать шины с хорошим сцеплением. Для этого нужно обратить внимание на протектор и дорожный рисунок. Так, шины с глубоким и "агрессивным" протектором смогут обеспечить более выраженное сцепление на заснеженной и ледяной поверхности», – отмечает эксперт.
Для своей безопасности необходимо выбирать шины, которые подходят авто по размеру, указанному в требованиях от производителя. Роль может сыграть и качество резины, поэтому Павел Константинов рекомендует обратить внимание на проверенные продукты.
Зимняя резина бывает трех типов. Первая – шипованная: она подойдет для среднероссийской зимы, когда часто появляется гололед, а сильный холод, как правило, редок. Особенность таких шин в том, что в протекторы монтируются металлические шипы, которые удерживают авто на льду. Однако на асфальтированной поверхности они не так эффективны.
А вот у «скандинавских» шин протекторы, наоборот, мягкие, что позволяет создать хорошее сцепление во время холодов и частого снега. Такой выбор оптимален для автолюбителей, живущих в северных регионах, где не встретишь чистого асфальта.
Для использования в южных регионах подходит «европейская» резина. В отличие от предыдущих двух типов, она идеальна для езды по асфальту, не страшится воды и менее шумная. Автоэксперт добавил, что использование этого варианта в условиях снега или сильного холода не рекомендуется.