Самосвалы Shacman Х3000 представлены в нашей компании несколькими моделями с различными колесными формулами (6х4, 6х6 и 8х4). Машины китайского производства отличаются множеством достоинств, среди которых особо выделим низкий расход топлива и эксплуатационную надежность. Сравнительно высоким спросом пользуется модификация с мостом 6х4, поскольку она представляет собой оптимальное сочетание невысокой цены, достаточной грузовой нагрузки (грузоподъемности) и неплохой проходимости.
Обзор характеристик самосвалов Шакман и их достоинства
Грузоподъемность самосвалов Shacman семейства Х3000 зависит от их колесной формулы. Для шасси 6х4 она составляет от 35 до 50 тонн, для соотношения 6х6 – от 50 до 70 тонн. Для грузовика с колесной формулой 8х4 этот показатель варьируется в пределах от 70 до 90 тонн.
Китайский самосвал оснащается 12-ступенчатой КПП, выполненной полностью в алюминиевом корпусе. На эти модели допускается устанавливать проверенные на практике двигатели от производителя Cummins с заявленной рабочей мощностью 385 и 420 л. с. На некоторых машинах устанавливаются двигательные агрегаты Weichai с номинальной мощностью 375 и 400 л.с.
К бесспорным достоинствам машин из модельного ряда Shaanxi Х3000 относят следующие их свойства:
- Универсальность.
- Тщательно продуманный дизайн кабины.
- Отличные показатели проходимости у всех моделей семейства.
- Повышенная комфортность рабочего места водителя.
Shacman Х3000 предназначается для перевозки самых различных грузов и успешно эксплуатируется в сложных климатических условиях удаленных регионов России. Грузовые авто Шакман можно встретить не только на строительных площадках, где их используют для перевозки штучных грузов. Они часто применяются для транспортировки пород на горных карьерах, а также для перевозки удобрений в сельскохозяйственном секторе.
Самосвал Shacman Х3000 проектировался и разрабатывался группой китайских специалистов совместно с инженерами концерна MAN (Германия). Именно поэтому данная машина унаследовала многие черты европейского подхода к дизайну и надежности рабочих узлов грузовых агрегатов.
Автомобиль от китайских и немецких разработчиков полностью соответствует требованиям евро стандартов как по ударной нагрузке (ECER29), так и по экологической безопасности.
Конструктивные особенности автомобилей данного семейства
Предлагаемые на сайте компании ООО «Специмпорт-ДВ» машины отличаются повышенной прочностью конструкции, собранной на основе рамы из листовой стали. Все сопряжения в ней выполнены с большим запасом по прочностным показателям и подвергаются стендовой проверке на разрыв. Подвеска, которой оснащается грузовой автомобиль, состоит их 2-х передних и 4-х задних рессор пластинчатого типа. Помимо этого, самосвал содержит балансирный задний подвесной узел, снижающий вероятность перемещения кузова при смещении колес по вертикали.
Представленные машины оснащаются утепленной цельнометаллической кабиной со спальным местом и современным оборудованием климатического контроля. Ее опорные узлы изготовлены по аналогии с элементами гидравлической подвески, заметно снижающей уровень вибраций. Помимо этого, в кабине предусмотрены система обогрева зеркал, электрические подъемники стекол и другие удобные для водителя опции.