Рынок гофроупаковки: перспективы развития и основные тренды

Рынок производства будет расти, увеличивая количество вариантов формы

Общество
vn2.jpg

Рынок производства гофроупаковки в последние годы показывает стабильный рост. Основные факторы, которые оказывают влияние на увеличение производства гофротары, – это:

  1. Увеличение объемов интернет-продаж. Увеличение объема электронной торговли составляет 20% ежегодно, при этом большинство интернет-площадок заказы упаковывают в коробки из гофрокартона. При этом количество пунктов выдачи заказов тоже увеличивается, а значит, логистическая цепочка между продавцом и покупателем становится длиннее. Это в свою очередь увеличивает потребность рынка в гофоротаре.
  2. Спрос на гофоротару по индивидуальным размерам с брендированием. До недавнего времени все упаковывали в коробки стандартного размера, а пустоты засыпали различными наполнителями (пенопластовой крошкой, бумагой). Сегодня упаковку из гофрокартона заказывают по индивидуальным размерам с брендированием. Рост количества заказов тоже способствует развитию отрасли.
  3. Эко-маркетинг диктует свои правила, и многие компании, заботясь о репутации, переходят на картонную упаковку. Гофроупаковка – это экологически чистая тара, которая сделанная из продуктов переработки бумаги и картона.
  4. Рост популярности SRP-упаковки. SRP-упаковка взяла свое название от Shelf-Ready Packaging, что означает «упаковка для выкладки», то есть предназначенная для выкладки на прилавок магазинов. Она очень удобна тем, что ускоряет выкладку товара на полки магазина почти в два раза, поскольку товары не нужно распаковывать перед выкладкой Красочная упаковка привлекает внимание потребителя. Перед выставлением на витрину товары не нужно распаковывать.

Причины увеличения роста популярности SRP-упаковки

SRP-упаковка представляет собой гофоротару, которая выполняет сразу две функции – подходит для презентации товара в рознице и его транспортировки. Чаще всего она имеет интуитивный дизайн, который позволяет потребителю, открыв ее взять один товар.

Упаковка SRP изначально разрабатывалась с учетом требования возможности оперативно пополнять товары на полке. Упаковку RRP отличает наиболее целостный подход, при этом учитывается как требование к обеспечению быстрого пополнения запасов товаров на полке, так и требования логистической цепочки, а также требования относительно привлечения покупателей при нахождении на полке.

Основные преимущества SRP-упаковки:

  • Она дает возможность быстро находить товар в магазине, как покупателю, так и персоналу.
  • Она достаточно надежна для доставки и при этом легко открывается.
  • Она пополняет быстро пополнить выкладку товара на прилавке.
  • Как и любую упаковку из гофрокартона ее легко утилизировать.

Учитывая вышеперечисленные факторы, можно сделать выводы, что рынок производства гофроупаковки будет расти, увеличивая количество вариантов формы, исходя из потребностей рынка.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!