Привлечение клиентов: определение и стратегии

Бизнес не может выжить без клиентов

Общество
vn2.jpg

Привлечение клиентов – это процесс привлечения новых клиентов в бизнес. Привлечение клиентов должно быть систематическим и устойчивым процессом. Только так Ваш бизнес сможет развиваться через различные циклы и постоянные тенденции.
Бизнес не может выжить без клиентов. Однако наиболее эффективные и рентабельные методы привлечения клиентов редко бывают очевидными, особенно если Ваш бизнес новый.
У Вас может быть лучший продукт или услуга, лучшая поддержка клиентов и эффективная бизнес-модель. Но без растущей клиентской базы Ваш бизнес не будет развиваться, и приносить более высокую прибыль.

Общие стратегии для привлечения клиентов

Стратегия привлечения клиентов включает в себя любую деятельность в Вашем бизнесе, которая приводит к появлению новых клиентов.

Привлечение клиентов определение и общие стратегии

Традиционно менеджеры рассматривали массовый маркетинг только как успешный способ привлечь новых клиентов. Эти стратегии состояли из массового маркетинга и прямой маркетинговой рекламы через следующие средства массовой информации:
1. Радио
2. Телевидение
3. Газеты
4. Рекламные щиты
5. Телемаркетинг
6. Обычная почта
7. Электронная почта

Это были эффективные средства для нацеливания на «квалифицированных» клиентов, а не «заинтересованных» сторон.
Однако выделиться перед целевой аудиторией становится всё труднее.
Вы хотите побудить клиентов рассмотреть Ваше предложение, совершить покупку у Вас и остаться в качестве платежеспособных клиентов. А для этого Вам нужно отличаться от других компаний, конкурирующих на Вашем рынке.

Вы можете добиться этого, следуя приведённым ниже стратегиям привлечения клиентов:

1. Контент-маркетинг

Контент-маркетинг – это экономичный способ наладить отношения с Вашей аудиторией. Это помогает Вашим сообщениям отличаться от «ложной» и «ненадёжной» рекламы, которую они видят ежедневно.
Контент-маркетинг более эффективен и на много дешевле, чем другие методы маркетинга. Кроме того, контент-маркетинг может принести пользу любому бизнесу. Сегодня более 50% предприятий используют те или иные формы контент-маркетинга.

Каждому бизнесу есть что сказать о том, как решить проблемы своих клиентов. Компании могут использовать различные типы контента для предоставления ценности своей аудитории:
• Сообщения в блогах
• Видеоролики
• Электронные книги

Ваш контент всегда должен быть качественным. Ценный, информативный и увлекательный контент предоставит Вашей аудитории информацию, необходимую для принятия решения о покупке.
Также не забывайте о SEO или поисковой оптимизации. Это улучшает рейтинг Вашего контента в поисковых системах и делает его более заметным для Вашей целевой аудитории.

Основные тактики SEO:
• Использование в содержании ключевых слов, связанных с отраслью
• Получение обратных ссылок с актуальных и авторитетных сайтов
• Оптимизация сайта под мобильные устройства

Если Ваш сайт и контент полностью оптимизированы, Ваша аудитория легко найдёт Вас, когда будет искать решения своих проблем через поисковые системы.
Однако Вам не нужно постоянно придумывать новый контент. Вы можете повысить рейтинг Вашего старого контента в поисковых системах за пару простых шагов.
Простое изменение даты одного из сообщений в блоге и его повторная публикация повысит рейтинг страницы.
Ещё один простой способ ранжировать старый контент – обновлять фрагменты контента статистикой, ссылками и информацией. Затем Вы можете отправить его в социальные сети, списки рассылки и форумы, чтобы заработать дополнительные обратные ссылки.

2. Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях – ещё один отличный метод, который можно использовать в Вашей стратегии привлечения клиентов. Во-первых, это помогает повысить узнаваемость бренда. Во-вторых, это улучшает Ваши усилия по контент-маркетингу.
Тем не менее маркетинг в социальных сетях кажется удачным предложением. Часть маркетологов говорят, что маркетинг в социальных сетях – одна из наиболее переоцененных форм цифрового маркетинга.
Тем не менее остальные маркетологи получают выгоду от маркетинга в социальных сетях. В противном случае они бы тоже сочли его переоцененным.
Чтобы привлечь клиентов из социальных сетей, используйте интерес аудитории к Вашему контенту или продукту, чтобы повысить осведомленность о Вашем бренде.
Раздачи подарков и реферальные программы – эффективные способы побудить Вашу аудиторию поделиться Вашими материалами со своими подписчиками.
Бесплатная раздача означает предложение чего-то бесплатно в обмен на определённые действия. Таким образом, Вы создаете группу людей, которые будут продвигать Ваши продукты, услуги и контент своим подписчикам.
Вы также можете сделать свой продукт вирусным, предложив стимул.

3. Рекламная рассылка

Вместо того чтобы сразу же пытаться превратить Вашу аудиторию в клиентов, Вы можете сначала превратить их в потенциальных клиентов.
Email-маркетинг – популярная и эффективная стратегия привлечения клиентов. Это неудивительно, учитывая, что он может похвастаться самой высокой рентабельностью инвестиций из всех маркетинговых стратегий – колоссальным средним показателем 4400%.
Однако Вам нужно поддерживать их вовлеченность достаточно долго, чтобы превратить их в клиентов. Вот почему Вы должны регулярно предоставлять им ценный контент и предложения.
Повышение интереса и вовлеченности.

Вы можете предложить им некоторые из следующих ценностно-ориентированных товаров:
• Отраслевой контент
• Информация о продукте
• Скидки
• События

Email-маркетинг также помогает построить долгосрочные отношения. Это потому, что Вы можете отправлять персонализированные электронные письма, такие как скидки на день рождения или целевые предложения.
Для этого Вам необходимо сегментировать своих подписчиков в зависимости от того, на каком этапе они находятся в цикле привлечения клиентов.
Если кто-то только что присоединился к Вашему списку, отправьте ему интересные электронные письма, которые укрепят доверие. Позже Вы можете начать предлагать им свои продукты или услуги.
Подписчики, которые были в Вашем списке адресов электронной почты в течение месяца или более, лучше подходят для информационных сообщений о продуктах. Им будет полезен контент, который поможет им принять осознанное решение о покупке.
Наконец, те, кто получил все электронные письма с информацией о Ваших товарах, лучше всего подходят для рекламных писем. К этому времени они с большей вероятностью будут доверять Вам и информации, которую Вы им предоставили о своих продуктах.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!