Какие факторы препятствуют продвижению сайта в поиске?

Рассказываем

Общество
vn2.jpg

Успешность seo-продвижения проекта зависит от внутренних и внешних факторов. Сайт может плохо ранжироваться из-за технических ошибок, «слабых» EAT-критериев, неуникального контента, низкого качества ссылочной массы, изменения алгоритмов поисковых систем, нехватки мощности сервера, молодого домена.

Полезную информацию о продвижении и digital-маркетинге можно найти на официальном сайте хостинг-провайдера HostFly.by.

Причины медленного продвижения ресурса:

  • недоступность сайта в интернете;

  • низкая скорость загрузки;

  • дублирование страниц, текстового контента, мета-тегов;

  • «битые» ссылки.

Технические недочеты

Для выявления технических ошибок можно воспользоваться Яндекс.Вебмастером и Google Search Console. Техническими недочетами считают дубликаты сайты или отдельных страниц, ошибки верстки, отсутствие у web-проекта мобильной версии и т.д.

Чтобы устранить недочеты, настраивают перенаправления на основную версию сайта, исправляют ошибки в коде, уменьшают вес файлов, настраивают клиентскую часть сервера или переносят архив к другому хостеру.

Процесс анализа технической части начинают с пересмотра указаний в файлах robots.txt и sitemap.xml. Также seo-специалист сканирует сайт на ошибки, проверяет перенаправления (редиректы), ответ сервера.

Оценка контента

Главные критерии качества текста: уникальность, полезность, «тошнота» и водность. Для каждой страницы должны быть прописаны уникальные мета-теги и заголовки. Яндекс и Google пессимизируют web-площадки с неуникальным или заспамленным контентом.

Чтобы указать поисковому роботу путь, используют редиректы. Перенаправление помогает настроить главное зеркало сайта и запрещает индексирование тестовых доменов.

К серьезным нарушениям относят дубли: web-ресурса и главной страницы. В этом случае поисковые системы и посетители напрасно расходуют время и ресурсы.

Виды дублей:

  • полные: адрес с www и без, с SSL-протоколом и без;

  • частичные, например, страницы с одинаковыми мета-тегами или контентом.

Качество ссылочной массы

Для анализа внешней ссылочной массы используют специальные сервисы. У доноров проверяют параметры:

  • качество контента — с помощью PageRank Google и ИКС (в Яндексе);

  • трастовость — используют одноименные сервисы в поисковых системах;

  • заспамленность — анализируют соотношение входящих и исходящих ссылок.

Ускоряют проверку показателей агрегаторы: PR-CY, RDS bar и CheckTrust.

Когда анализируют список доноров, особое внимание уделяют параметрам:

  • тематике;

  • наличию в статьях явно коммерческих ссылок;

  • неуникальности контента.

Поисковые системы уделяют пристальное внимание web-проектам. которые могут навредить здоровью и благополучию людей:

  • Самые жесткие требования боты предъявляют тематическим ресурсам, связанным с медициной, финансами, недвижимостью, электронной торговлей.

  • ПС более лояльны к площадкам госучреждений, нотариальных контор, юридических бюро, общественно-политических СМИ.

Неактуальный сайт

В глобальной сети тенденции меняются стремительно. Боты отслеживают периодичность публикации новых материалов и изменение устаревшего контента.

Яндекс и Google постоянно совершенствуют работу поисковых систем и объявляют о новых алгоритмах. Если контент долго не обновлять, страницы «вылетят» из ТОПа.

В статье были перечислены главные причины, почему web-проект не поднимается в выдаче.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!