Искусство продавать совершенствуется одновременно с появлением новых технологий и разработок во всех областях делового рынка. Корпоративные подарки прочно заняли одну из ниш рекламного бизнеса и продолжают постоянно ее расширять. У многих вызывает вопрос: при чем тут сувениры и реклама? Однако маркетологи и идеологи уже давно доказали: когда у человека перед глазами находится какая-то информация, он воспринимает ее на подсознательном уровне и обязательно реагирует, даже если это происходит не сразу. Небольшие бизнес-сувениры или наборы с логотипом компании (а зачастую и с контактной информацией) – ненавязчивый, но весьма эффективный при профессиональном подходе рекламный канал.
Для чего нужны
При брендировании подарочной продукции специалисты учитывают буквально все: размер и положение логотипа на упаковке (подарке), цветовую гамму, сочетание с упаковочным материалом, а также характеристики целевой аудитории (возраст, пол, профессиональные предпочтения, хобби). Грамотно разработанные и реализованные идеи помогают:
- значительно расширить круг предполагаемых потребителей;
- сделать бренд узнаваемым и привычным, а значит – безопасным и заслуживающим доверия;
- повысить имидж компании – не каждая организация может себе позволить бизнес-презенты;
- познакомить потенциальных покупателей с новыми продуктами компании;
- донести до круга потребителей контактную информацию и корпоративные ценности;
- сформировать в коллективе дух единства и гордости за принадлежность к успешному бизнесу.
По мнению специалистов подарочных фабрик, промо-презенты должны быть запоминающимися, полезными и приятными. И именно такую продукцию они предлагают своим клиентам.
Что и когда дарить
Помимо работы на заказ, специализированные компании всегда имеют в наличии широкий выбор готовых вариантов на все случаи жизни. В первую очередь это ежегодные праздники: Новый год («Зимняя сказка», «Рождество», «Снегирь»), 23 февраля («Защитнику», «Хипстер», «Энергия успеха»), 8 марта («Весна». «Венера», «8 марта»). Широкую нишу занимают профессиональные праздничные даты: наборы к дню шахтера, энергетика, нефтяника, строителя, банковского и медицинского работника. Спросом также пользуются подарки для детей: к Новому году, на Юбилей компании, к детским праздникам. В каталоге предлагаются решения с разбивкой по материалу изготовления (из кожи, дерева), составу (сладкие, съедобные, с часами, пледами), цене (бюджетные, категория VIP). При необходимости комплектность набора может корректироваться в сторону уменьшения или увеличения.
Выгодные решения
Те, кто уже хоть раз пользовался услугами подарочных фабрик, прекрасно осознают эффективность работы с профессионалами: это минимум затраченного времени, грамотная и креативная разработка идеи презента, выбор из огромного числа вариантов. Помимо этого, подобное сотрудничество имеет множество дополнительных плюсов:
- гарантия выполнения обязательств – отношения оформляются официальным договором;
- специалист сопровождает клиента от подготовки концепции набора до 100% ее реализации на этапе создания упаковки;
- все пожелания клиента учитываются и воплощаются в жизнь с учетом основ маркетинга и дизайна;
- оплата и доставка происходит в соответствии с условиями договора, но всегда выгодны для заказчика.
Чтобы заказать корпоративные сувениры в СПб к любому празднику, не стоит ждать нужной даты. Лучше сделать это заранее и быть спокойным за вложенные средства: если за дело берутся специалисты подарочных фабрик, результат будет обязательно.