Дизайн мясного магазина - советы по оформлению помещения

Как сделать, чтобы он нравился покупателям

Общество
vn2.jpg

Бизнес по продаже мяса довольно консервативный и конкурентный. Сотни магазинов с большим или аналогичным ассортиментом продукции с лояльной ценовой политикой могут в «два счета» переманить покупателей. Однако модель поведения современных покупателей показывает, что большая часть посетителей мясных лавок ориентируется не только на ассортимент и цены, но и на оформление магазина.

Клиенты чаще посещают те торговые точки, где им предложена простой и удобный процесс покупки. Именно такие условия можно создать для каждого посетителя, подобрав грамотный дизайн мясного магазина. О том, как выбрать оптимальный стиль и составить дизайнерский проект, расскажут специалисты компании «Мёд2».

Дизайн мясного магазина

Оформление торгового зала мясных магазинов

Первое, что стоит учесть при выборе стилистического решения – отказ от экстравагантности. Плакаты, картины, баннеры и прочие рекламно-информационные средства лучше не использовать, либо разместить по торговой зоне по минимуму. Обилие таких элементов «перегружает» пространство. Если решено декорировать стены плакатами, то предпочтение стоит отдавать картинкам, которые пробуждают аппетит и мотивируют на покупку. От изображений животных или разделки мяса лучше отказаться.

Кроме отказа от визуального декора, важно продумать следующие моменты:

1. Зонирование торговой зоны.

Дизайн магазина мяса выбирается с учетом того, что основной акцент делается на продаваемой продукции. Для ее выгодной демонстрации оптимально продумать расположение витрин и стеллажей с определенными видами мяса. Для этого площадь торгового зала разделяют на отделы с говядиной, птицей, свининой и прочими видами.

Витрины размещаются таким образом, чтобы покупатель мог сразу обнаружить искомое. Кроме этого, стоит учесть и ароматы. Например, стеллажи с копченными изделиями лучше всего размещать около входа. Запах будет проникать и на улицу, привлекая посетителей.

Подумать нужно и о расположении холодильников. Оптимальное размещение – симметричное расположение, например, в ряд, в форме букв «П» или «Г». Обязательно нужно добавить указатели или названия отделов, чтобы покупатели могли сразу направиться в искомую часть магазина.

Дизайн проект мясного магазина

2. Освещение мясной лавки.

В мясных магазинах освещение используется не только для удобства посетителей и сотрудников. При помощи осветительных приборов можно выгодно продемонстрировать продукцию. Например, LED-лентами подсвечивают стеллажи, витрины с копченными колбасами и другими товарами.

3. Вид фасада.

Фасад – первое, что видит клиент, посещая или проходя мимо мясной лавки. Его оформление должно побуждать человека заглянуть внутрь. В дизайне фасада можно использовать картинки с аппетитными изображениями, например, для колбасных магазинов ассортимент копченных изделий. Можно также сделать акцент на информации про ассортимент, цены, скидки и другую программу лояльности для клиентов.

4. Вывеска.

Вывеска – визитная карточка любого торгового объекта. В случае с мясными лавками, она должна соответствовать стилистике и цветовому оформлению всего магазина. Для донесения информации выбирают читабельный шрифт, белую или цветную подсветку. Для мясных магазинов оптимально размещать на вывеске сведения о свежести продукции, ассортименте мясных изделий.

Все эти нюансы оформления продумывают еще на этапе создания бизнес-плана. Для грамотной реализации всей концепции создают дизайн-проект мясного магазина, в котором отображают и расположение зон, и осветительные приборы, и прочие нюансы оформления.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!