Таргетинг – это реклама, ориентированная на конкретную аудиторию. Благодаря таргетированной рекламе с коммерческими компаниями начинают сотрудничать все новые и новые клиенты. Главным условием является грамотно подготовленный контент. Таргетинг — один из методов продвижения продукции. Если контекстная реклама направлена на пользователей, ищущих конкретный товар, то таргетированная реклама нацелена на людей определенных категорий.
По мнению специалистов команды ROMI center, сегментация представителей целевой аудитории происходит по следующим критериям:
-
демографические характеристики;
-
возраст, образование, пол;
-
интересы;
-
поведенческие факторы;
-
месторасположение;
-
типы электронных устройств, которые используются при входе и др.
Данные о возрасте и образовании будущих клиентов рекламодатель выявляет на первой стадии формирования своей целевой аудитории. Не менее важными характеристиками являются интересы будущих клиентов рекламодателя. Осведомленность об их образе жизни – нужная информация. Например, пользователю, недавно купившему жилье, можно предложить отделку помещений уникальными материалами. Для него же будет актуальна информация о предлагаемой бытовой технике по доступным ценам.
Для некоторых разновидностей услуг актуально размещение рекламы с учетом дней и времени. Ночные клубы рекламируют в последние дни недели – суббота и воскресенье. Цветочные магазины рекламируют в предпраздничные дни. Не менее важным фактором является место проживания потенциальных клиентов. Пользовательские аудитории тоже важны в продвижении бизнеса. Они могли когда-то быть клиентами компании рекламодателя или просто посещали его сайт. Остается лишь их найти.
Рекламодатель загружает в систему список своих бывших клиентов, а система сама подбирает похожих на них новых людей. Затем рекламодатель определяет, какие конкретно характеристики из ранее перечисленных групп лучше подходят для рекламы товара. При запуске рекламной кампании он вводит все необходимые настройки. Далее система выбирает, кому какую рекламу продемонстрировать.
Настройка таргетированной рекламы
Рекламодатель подбирает идеальную категорию пользователей и демонстрирует им рекламные объявления. Для ускорения получения результата соблюдают определенные критерии. Сначала выбирают цель для продвижения.
Существует несколько главных целей:
-
повышение узнаваемости компании или выпускаемой продукции;
-
получение контактных данных посетителей социальных сетей для составления базы данных;
-
сбор целевой аудитории;
-
периодические покупки.
Руководство специализированных сервисов делает все возможное, чтобы быть одинаково полезными для рекламодателей и пользователей. Перед запуском таргетированных объявлений рекламодатели тщательно изучают посетителей социальных сетей, выявляя определенные закономерности.