Как выживает известное во Владивостоке такси во время пандемии COVID-19?

В сервисе отмечают сокращение количества заявок и растущую популярность новых услуг

23:32, 6 апреля 2020 Общество
taxi-2729864_1280.jpg
Фото: Pixabay

Известная таксомоторная компания рассказала, как она работает в условиях распространения коронавирусной инфекции и введённого в Приморье режима повышенной готовности. Корреспонденту РИА VladNews удалось выяснить некоторые подробности работы в период пандемии.

Представитель такси «Максим» заявил, что «в условиях самоизоляции количество заказов уменьшилось наполовину. Продолжают пользоваться такси врачи, фармацевты, сотрудники служб жизнеобеспечения, полицейские, спасатели, сотрудники других работающих предприятий и организаций, просто жители, которым нужно позаботиться о нуждающихся в помощи, решать свои неотложные задачи». Однако как стало известно от достоверного источника, количество заявок уменьшилось больше, чем наполовину. Так, примерно в 10-11 часов утра 6 апреля во Владивостоке наблюдалось по 5-6 заявок в нескольких районах города.

Для того, чтобы не терять клиентов и прибыль, сервис заказа такси ввёл несколько дополнительных услуг. Раньше они были доступны только тогда, когда человек писал о своих пожеланиях в комментариях. Например, одной из таких услуг стала функция «Купим и привезём». 

«Теперь сервис разработал отдельные тарифы "Курьер" и "Купим и привезём". Так пользователи смогут быстрее создать заказ, а водители – увидеть его в специальном разделе в приложении», - отметил представитель такси и добавил, что тариф действует во всех 14 странах работы сервиса.

По цене «Курьер» соответствует тарифу «Эконом» и предполагает доставку до подъезда. В пожеланиях к заказу можно попросить о доставке от двери до двери. В комментариях пользователи указывают дополнительную информацию, например, что именно необходимо доставить.

«Купим и привезём» дороже «Эконома» на 100 рублей – это надбавка за дополнительную услугу покупки. В комментарии нужно написать список товаров и предоставить водителю деньги для их оплаты с помощью банковского перевода. После покупки водитель предъявит чек.

«Сейчас люди отправляют с водителями посылки, личные вещи, просят забрать еду из кафе. Самые популярные покупки – продукты, безрецептурные аптечные товары, какие-либо предметы первой необходимости. Количество таких заказов постепенно увеличивается. В дальнейшем, когда эпидемиологическая ситуация стабилизируется, тарифы останутся», - заверили в сервисе.

В настоящее время нашему агентству не известно о случаях заказа введённых функций. Просим читателей поделиться своими историями в комментариях под новостью или в социальных сетях. Насколько успешен был ваш опыт?