Как проходят обучения водители ВПОПАТ № 1 во Владивостоке?

Во время тестовых испытаний автобус работает без пассажиров

21:32, 16 марта 2020 Общество
Безымянный.jpg
Фото: vlc.ru

На необычном автобусе «ЛиАЗ 529265» сегодня проходят стажировку водители муниципального предприятия «ВПОПАТ № 1». Он других автобусов его отличает наличие кабины водителя-наставника. Сегодня это единственный автобус подобного рода не только во Владивостоке, но и в Приморье, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Низкопольный автобус большого класса «ЛиАЗ 529265» вошел в число ста машин, которые в прошлом году приобрели городские власти для нужд Владивостока. Сегодня он, как и другие «ПАЗы» и «ЛиАЗы», состоит на балансе муниципального предприятия «ВПОПАТ № 1». Во время тестовых испытаний автобус работает без пассажиров, в салоне у него только два человека - стажер и его наставник, который в любой момент может вмешаться в процесс вождения.  

Водителей «ВПОПАТ № 1» обучают вождению на специальном автобусе  (16).jpg

«Это специальный автобус, который предназначен для проведения стажировки водителей, – говорит заместитель директора МУПВ «ВПОПАТ № 1» Виталий Бобров. – Он оборудован кабиной для водителя-наставника с дублирующей педалью тормоза. Причем, стажировку на нем проходят все водители предприятия, которые в дальнейшем будут работать на новых «ЛиАЗах». Опытным водителям на это, конечно, требуется меньше времени, чем новичкам».

По словам Виталия Боброва, сегодня на различных городских маршрутах уже работают 60 автобусов марок «ЛиАЗ» и «ПАЗ». И за рулем каждого – водитель, прошедший обязательную стажировку, которая состоит из теоретический и практической части. На предприятии «ВПОПАТ № 1» считают, что это не только уверенность водителей в своих навыках, но и в первую очередь - гарантия безопасности пассажиров.

Водителей «ВПОПАТ № 1» обучают вождению на специальном автобусе  (18).jpg

Для справки

Муниципальное предприятие Владивостока «ВПОПАТ № 1» - один из 14-ти перевозчиков краевого центра, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки на внутригородских маршрутах. Здесь трудятся около 200 водителей. На 18 маршрутов ежедневно выходит 80-90 автобусов.