Эротичный клип из Владивостока неожиданно начал набирать миллионы просмотров: популярность к видеоролику к песне Олега Чубыкина «Words are silent», снятому к фильму «Саранча» в 2016 году, пришла после того, как фильм купила компания Netflix для показана в других странах мира, сообщает РИА VladNews.
Популярность показывают данные просмотров: порядка полумиллиона в день: если за три года видео на YouTube посмотрели около миллиона человек, то теперь количество просмотров приближается к 4 миллионам:
- Конечно, это неожиданно, хотя в клипе есть все для успеха - сама песня отличная, откровенное видео. Наверное, роль сыграли английский язык и то, что песня - лейтмотив фильма «Саранча», купленного для международного рынка Netflix. Раньше просмотры шли равномерно со всех концов мира - России, США, Европы, Мексики - и были вызваны интересом к фильму. Но в последнее время основной поток пошёл из Индии и других азиатских стран; видимо, клип попал в тренды на YouTube в этом регионе. Так что скоро собираемся на гастроли по Южной Азии, - прокомментировал корреспонденту РИА VladNews Олег Чубыкин.
Музыкант отметил, что 50% просмотров ролика - это просмотры из Индии, около 30% - из Индонезии, Пакистана, Бангладеш, Филиппин. Остальные просмотры - от пользователей из России, Турции, Вьетнама, США, Грузии и Украины.