В мэрии Владивостока рассказали, с какими вопросами обращаются жители

Работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации города

2:14, 4 сентября 2018 Общество
ф.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Чаще всего в своих обращениях в администрацию Владивостока горожане на прошлой неделе просили уделить внимание ремонту внутриквартальных дорог и благоустройству придомовых территорий, проверить законность установки тех или иных нестационарных объектов, высказывали свои мнения о работе общественного транспорта, а также благодарили за отмену разрешений на строительство. О том, с чем чаще всего горожане обращаются в администрацию, рассказали в управлении по работе с обращениями граждан, сообщает РИА VladNews.

«У нас по-прежнему популярной остается горячая линия в WhatsApp. Жители присылают предложения, жалобы и благодарности. Многие сообщения подтверждаются фотографиями»,- отмечают специалисты.

«Скажите, а как узнать, где и какие кружки для детей работают? Есть бесплатные?», - спрашивают одни.

«Сегодня ехала в автобусе Н263КВ, маршрут 4. Снаружи – свежеокрашенный, выглядит прилично, а внутри такое старьё: ржавый, облезлый, проход узкий. Ему лет 30, наверное. Как же можно возить людей на таком транспорте?», - недоумевают другие.

«Замените крышку люка за домом на Нерчинской, 46», - просят горожане.

Все эти и другие поступающие на WhatsApp вопросы перенаправляются в профильные управления администрации города для принятия решений, проведения проверок и включения в перспективные планы работ.

Специалисты напоминают, что горячая линия не предполагает официальных ответов. Чтобы получить такой ответ от профильных управлений городской администрации, необходимо направить обращение через интернет-приёмную, почтой России или сбросить своё письмо, можно даже без конверта, в специальный ящик корреспонденции, размещенный на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

«На WhatsApp нам часто приходят вопросы, которые не входят в компетенцию администрации города. Тогда мы советуем заявителям обратиться в соответствующие структуры. Часть обращений поступает от граждан других районов края. Так, с вопросами на прошлой неделе обращались жители Надеждинского района и даже Кавалерово. Им мы посоветовали обратиться в органы по месту жительства», - добавляют в управлении по работе с обращениями граждан.

По-прежнему в числе основных вопросов - земельный контроль. Горожане просят проверить законность установки торговых павильонов, палаток и лотков, с которых ведётся реализация продуктов и промышленных товаров. Люди также сообщают о гаражах, которые установлены во дворах жилых домов или рядом с ними.

«Там, где есть официальные документы на установку нестационарных торговых объектов и деятельность ведётся законно, заявителям об этом сразу же сообщается. В некоторых случаях подобные сообщения - это «звоночки». По указанным адресам выезжают специалисты, проводят проверки и выявляют самовольно установленные объекты», - поясняют специалисты.

Собственникам незаконных объектов выносится предписание о необходимости срочного демонтажа. Если такие работы не проводятся, то за работу уже приступают сотрудники СГТ, которые демонтируют все самовольно установленные в городе объектов и вывозят их на площадку временного хранения.

Огромный отклик у горожан вызвала информация об изменении схемы автобусного маршрута № 24. Планируется, что конечной точкой маршрута станет остановка «Вторая Речка».

«Я проживаю на улице Успенской, и, на мой взгляд, предложенная схема по изменению маршрута очень хорошая. Со Второй Речки можно уехать в любой конец города», - пишут горожане.

«Здравствуйте! Я студентка, живу на Фанзаводе и езжу на маршруте 24 почти каждый день. Очень неудобно добираться до учёбы и домой, долго приходится ждать автобуса», - добавляют жители Фанзавода.

Отметим, 24-й маршрут является во Владивостоке одним из самых проблемных. Он единственный связывает центр города с Океанской, и в случае поломки хоть одного автобуса график движения сразу нарушается. Людям приходится долго стоять на остановке, и об этом они не раз жаловались и в администрацию, и лично главе города. Виталий Веркеенкопоставил задачу перед специалистами управления транспорта разобраться в ситуации и найти из нее выход.

Напомним, что сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео на номер 8-914-703-00-11. Направить обращение в администрацию города Владивостока можно также почтой России, через интернет-приёмную на официальном сайте или оставив сообщение в ящике для корреспонденции, расположенном на фасаде здания по Океанскому проспекту, 15/3.

Работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – помощь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.