Учителя Китая и Владивостока обмениваются опытом

В школе уже третий год реализуется международный проект детской дипломатии «Медведь и Панда»

3:32, 22 августа 2018 Общество
Безымянный.jpg
Фото: предоставлены управлением образования Владивостока

В школе №79 Владивостока прошла встреча российских учителей с коллегами из Китайской Народной Республики. Делегация, состоявшая из 40  учителей и преподавателей высшей школы из более чем 10 провинций – от Пекина до Янтая – посетила школу,  чтобы познакомиться с интересным опытом партнерского взаимодействия школ России и Китая, а также совместно определить дальнейшие направления взаимодействия педагогической общественности наших стран, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Такой интерес связан с тем, что в школе уже третий год реализуется международный проект детской дипломатии «Медведь и Панда». Глава принимающей стороны, директор школы №  79 Елена Култышева, приветствуя гостей, подчеркнула, что учитель – это не профессия, а служение, особый жизненный путь, который выбрал для себя каждый из присутствующих.

Глава китайской делегации - директор школы с 30-летним стажем, поделился собственными мыслями о задачах образования как интегрирующей силы современного мира. Все присутствующие согласились с тем, что в современной школе строится мир завтрашнего дня, и ключевая роль в этом процессе принадлежит учителю.

 опытом (5)

Встреча  проходила  как общение единомышленников, поэтому было место и для шуток, и для взаимных интервью. Игра-тренинг «Пять главных качеств современного учителя» помогла определить,  что наиболее важными присутствующие считают любовь к детям, ответственность и желание самому учиться всю свою жизнь.

В ходе проектной игры «Дерево идей» участники выдвигали и обсуждали предложения по организации совместной работы  по направлениям «Профессиональный рост педагога», «Изучение культуры России и Китая», «Отдых с пользой (летние каникулярные программы)», «Экологическое воспитание школьников».

Экскурсия по школе также принесла  много положительных эмоций – коллеги из Китая с удовольствием посидели за партами, постояли у  доски, полистали учебники и тетради. Оказалось, что гости чувствуют себя в классах практически как дома.

Все участники отметили, что за время встречи были построены настоящие мосты дружбы, и число участников проекта «Медведь и Панда» возросло.