Владивостокцы «атаковали» жалобами горячую линию мэрии

400 сообщений на WhatsApp, 678 почтой и через интернет-приёмную поступило в администрацию города на прошлой неделе

19:11, 20 августа 2018 Общество
office-620822_960_720.jpg
Фото: pixabay.com

Жители Владивостока продолжают обращаться с просьбами, жалобами и предложениями в администрацию краевого центра. Чаще всего на прошлой неделе горожан волновал ремонт дорог, благоустройство территорий, работа общественного транспорта, незаконные торговые объекты и гаражи, «верёвочники» на пляжах и другое. А самым популярным способом обращений в городскую администрацию стала открытая в минувшую пятницу, 17 августа, горячая линия, отправить сообщение на которую можно с помощью популярного мессенджера WhatsApp, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Основной темой обращений на прошлой неделе стало благоустройство территорий и ремонт дорог, в том числе и подъездных путей к жилым домам.

«Как правило, в таких обращениях жители просят уделить внимание ремонту тех или иных участков городских дорог. Информация оперативно направляется в управление дорог и благоустройства, которое сообщает заявителю о том, когда пройдут ремонтные работы по заявленному адресу. Если данного адреса нет в списках ближайших работ, то специалисты профильного управления вносят данную заявку в перспективный план», - рассказали в управлении по обращению граждан.

Стоит отметить, что сейчас во Владивостоке в разгаре сезон ремонта городских улиц, в этом году отремонтируют более 20 километров дорог.

Вторым по популярности стал вопрос земельного контроля в части размещения нестационарных торговых объектов, гаражей и других сооружений.

«Очень часто подобные обращения помогают оперативно выявлять незаконные объекты в тех или иных уголках нашего города. По каждому обращению проводим проверку. Если объект установлен самовольно, то готовим документы и демонтируем его», - отмечают специалисты АТУ районов города.

К слову, чаще всего в последнее время жители жалуются не только на нестационарную торговую деятельность, но и на установленные во дворах старые гаражи. При проведении соответствующих проверок собственникам рекомендуют убрать объект самостоятельно, в противном случае его демонтируют мобильные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий». В таком случае собственнику приходится оплачивать ещё и работы по демонтажу, вывозу и временному хранению, если он решит забрать своё имущество.

При выявлении незаконного торгового объекта предпринимателя штрафуют, а его киоск, торговый павильон или лоток подлежит демонтажу. Напомним, во Владивостоке проходит реформа уличной торговли и оптимизация схемы размещения НТО. Незаконные торговые точки демонтируют, а работающие заставят исправно пополнять муниципальный бюджет и выполнять санитарные требования. Это делается для того, чтобы, получая от этого вида деятельности налоги, администрация города смогла дополнительно планировать и проводить ремонт дорог, благоустраивать городские пространства и делать приморскую столицу чище и краше.

Много сообщений, а это более 400 за минувшие три дня, поступило на горячую линию WhatsApp администрации города. Новый канал связи с жителями был создан по поручению главы Владивостока Виталия Веркеенко.

На номер Whats App горожане сообщали о нарушениях в работе автобусов на маршрутах, незаконно установленных объектах и стройках, которые вызывают большие сомнения, просили уделить внимание ремонту участков дорог на некоторых улицах города, а также просили проверить законность работы «верёвочников» на пляжах Владивостока.

«Вопросы, поступаемые на WhatsApp, направляются для рассмотрения, принятия решений и при необходимости проведении проверок в профильные управления администрации города»,- сообщили в управлении па работе с обращениями граждан.

Напомним, что сообщить о фактах, на которые следует обратить внимание, или высказать свои предложения и идеи о том, как улучшить жизнь в городе, можно, отправив сообщение, фото или видео на номер 8-914-703-00-11.

Работа с обращениями граждан является одним из важных приоритетов деятельности администрации Владивостока. Главная задача, которую перед специалистами городской администрации ставит глава краевого центра Виталий Веркеенко, – помочь жителям. Важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы.