Российское ТВ: в детские передачи теперь можно включать рекламу

Также увеличится процент допустимого времени, отпущенного на рекламные ролики

17:04, 6 августа 2018 Политика
IQim8bk31Mh2A9uJFAQ3QQUK11QyEPnP.jpg
Фото: kremlin.ru

На российском телевидении станет больше рекламы. Президент страны Владимир Путин подписал федеральный закон, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Российскую газету»

Раньше рекламные ролики занимали 15% эфирного времени часовой телевизионной программы, то теперь будут  отнимать 20% времени.

Стоит отметить, что при 24-часовом вещании общее время рекламы в телепрограммах останется прежним, то есть 216 минут.

Поправки ФЗ позволяют теперь прерывать детские и образовательные программы.

Список запрещённой коммерческой информации пополнились следующими категориями: алкогольная продукция, продукция военного назначения и оружие, лекарства, основанных на риске игр, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договор пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов.

Этот закон Госдума приняла 25 июля, а Совет Федерации одобрил 28 июля.