На российском телевидении станет больше рекламы. Президент страны Владимир Путин подписал федеральный закон, сообщает РИА VladNews со ссылкой на «Российскую газету»
Раньше рекламные ролики занимали 15% эфирного времени часовой телевизионной программы, то теперь будут отнимать 20% времени.
Стоит отметить, что при 24-часовом вещании общее время рекламы в телепрограммах останется прежним, то есть 216 минут.
Поправки ФЗ позволяют теперь прерывать детские и образовательные программы.
Список запрещённой коммерческой информации пополнились следующими категориями: алкогольная продукция, продукция военного назначения и оружие, лекарства, основанных на риске игр, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договор пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов.
Этот закон Госдума приняла 25 июля, а Совет Федерации одобрил 28 июля.