В Приморье компания «хайпанула» на теме насилия в преддверии 23 февраля

По мнению приморцев, ролик пропагандирует домашнее насилие над женщинами

2:44, 24 февраля 2018 Общество
thumb_256814_news_xxxl.jpeg
Фото: РИА VladNews

Жители Приморья возмущены видеороликом, созданным крупной сетью по продаже цифровой и бытовой техники в преддверии Дня защитника Отечества, сообщает РИА VladNews.

По мнению многих приморцев, ролик пропагандирует домашнее насилие над женщинами.

По сюжету мужчина привозит свою запуганную девушку в лес, выкидывает ее из багажника, дает лопату и заставляет рыть яму, чтобы закопать подаренный в честь праздника «банальный» подарок - носки.  В конце видеролика оказывается, что девушке вся эта история привиделась, в страхе,  выкинув носки, она отправилась в тот самый магазин техники за «настоящим» подарком для мужчины. Ролик завершается фразой: «Мужские подарки без риска для жизни».

Ролик вызвал большой резонанс в социальных сетях и после многочисленных осуждений представители компании удалили видеоролик с  YouTube, однако видео уже успело распространиться по мессенджерам.

«Во-первых, очевидно, что создатели ролика хотели хайпануть. Хайпануть на теме насилия, витающей в воздухе в нашей стране. Ну, хайпануть, хайпанули. А дальше то что? Реклама рассчитана на женщин, так как приурочена к 23 февраля. Ну, скажите мне, какая уважающая себя женщина захочет после увиденного отправиться  туда за подарком?» - написал в социальной сети продюсер журнала OFF Павел Солеваров.

Директор компании  Дмитрий Алексеев признал, что видеоролик действительно отдает сексизмом, и принес в социальной сети Facebook свои извинения.

«Представился случай проиллюстрировать идиотизм маркетинга на собственном примере. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит», - заявил Дмитрий.