Жители Владивостока «забросали» нового мэра аварийными ситуациями

Виталий Веркеенко напомнил, что в городе работает единая дежурно-диспетчерская служба

12:48, 22 февраля 2018 Общество
thumb_253086_news_xxxl.jpeg
Фото: РИА VladNews

Мэр Владивостока получает от жителей города  десятки личных обращений по поводу возникших в городе аварийных ситуаций, сообщает РИА VladNews.

Виталий Веркеенко обратил внимание горожан, что позвонив в Единую дежурно-диспетчерскую службу, устранить проблему можно более оперативно и эффективно, нежели через личные обращения.

«Ежедневно получаю десятки личных сообщений от активных граждан. Благодарен за неравнодушие! Правда, часто сложно увидеть и тем более отреагировать на каждое. Напоминаю, что создана Единая дежурная диспетчерская служба города. Там примут звонок и оперативно передадут профильным службам. Это часто эффективнее, чем личные сообщения. В свою очередь, ЕДДС ежедневно информирует меня о всех вопросах каждое утро, в том числе по наиболее острым - специальными сообщениями службы. Сроки устранения всех аварийных ситуаций под контролем», - написал в социальной сети глава Владивостока.

Справка:

Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) - служба быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Создалась для оперативного реагирования служб постоянной готовности на возникновение чрезвычайной ситуации или катастрофы, для эффективного и согласованного взаимодействия экстренных служб, а также для информирования соответствующих структур и населения о ходе развития чрезвычайных ситуаций и о принимаемых мерах для их ликвидации.

ЕДДС осуществляют координацию действий всех дежурно-диспетчерских служб города, предприятий, организаций и учреждений всех типов, вне зависимости от форм собственности, а также служб наблюдения и контроля и служб постоянной готовности.