Будущих директоров школ во Владивостоке погружают в профессию

В первый день слушатели программы обсудили проблемное поле современного образования

5:46, 15 февраля 2018 Общество
d35746e2fac70f28e9dbe608e7f98978.jpg

Во Владивостоке будущих директоров школ обучают тонкостям профессии. На днях в школе № 13 (ул. Набережная, 1) молодые педагоги приступили к прохождению первого модуля программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании». Среди слушателей - участники и победители профессионального конкурса «Молодой специалист года» последних лет: Татьяна Дворецкая (лицей «Технический»), Александр Семочкин (школа № 21), Лилит Арутюнян (гимназия № 2), Любовь Точеная (школа № 56), Максим Кильчевский (школа № 25). В марте к программе присоединятся воспитатели и педагоги дополнительного образования, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Образовательная программа «Менеджмент в образовании» разбита на несколько блоков, которые будут реализованы до конца года. Разработали ее доктора педагогических наук, профессора кафедры теории и методики профессионального образования Школы педагогики ДВФУ Светлана Машовец и Наталья Москвина.

В приветственном слове к учителям Марина Фролова, начальник управления по работе с муниципальными учреждениями образования, отметила, что управление как сфера профессиональной деятельности требует развития целого ряда особых компетенций. Уже в ходе обучения молодым специалистам необходимо научиться применять полученные знания. Для этого для них с сентября будут организованы стажировки в образовательных учреждениях города.

В первый день слушатели программы обсудили проблемное поле современного образования, наличие внешних и внутренних ресурсов для решения проблем и развития.

Кадровый резерв муниципальной системы образования города Владивостока сформирован в 2017 году. Он объединяет более ста молодых педагогических работников школ, детских садов и учреждений дополнительного образования. Это специалисты, которые достигли определенного профессионального успеха,  проявляют здоровые амбиции и готовность учиться новой профессии.