Жительница Владивостока осталась расстроена от полученного заказа в известной кондитерской города, сообщает РИА VladNews со ссылкой на revizor_vdk.
Как рассказала местная жительница, она заказала торт маме на день рождения, который обошелся ей в девять тысяч рублей.
По словам девушки, торт весь разваливался, его даже невозможно было порезать.
«Ранее всегда заказывали, все было отлично, но со временем видно что-то пошло не так. Фрукты (киви, апельсины) даже не удосужились почистить. Получилось месиво из сливок (потому что безе там и не пахло) и не чищеных фруктов. Гости, конечно, разочарованы, а мне вообще стыдно», - написала покупательница в социальной сети.
На жалобу отреагировала администрация заведения, которая сообщила, что торт был передан заказчику целым.
«В данном случае доставка не осуществлялась нами, поэтому, что с ним произошло во время пути и, судя на фото можно только догадываться! Что касаемо фруктов, это оформление было всегда такое и есть! Если будут очищены фрукты, они выделяют сок и меренга становится уже мягкой! На фото видно меренгу, а сливки - это же Торт Павлова!», - ответили на жалобу в кондитерской.