Школьники Владивостока знают, что интеллект можно и нужно развивать

Следующая общая встреча состоится в марте для просмотра театрализованных постановок

1:44, 20 января 2018 Общество
c81adaa194a4fc0d6f9a9ae8aec1f471.jpg
Фото: vlc.ru

В школе № 52 Владивостока собрались классы с педагогическим уклоном, чтобы пройти квест «Познание». 18 января команды школ №№44, 45, 52, 70 и 77 преодолели пять станций, на которых совместно решали предложенные задачи. Задачи были сформулированы таким образом, чтобы участникам пришлось задействовать разные виды интеллекта – социального, эмоционального, познавательного, аналитического, креативного, сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.

Напомним, весной прошлого года в администрации города было принято решение о создании классов с педагогическим уклоном. Такое предложение поступило от директоров школ Владивостока в ходе совещания, посвященного вопросам привлечения молодых специалистов. К 2017 новому учебному угоду такие классы создали в пяти школах города. Здесь учеников знакомят с тонкостями работы педагога, развивают чувство эмпатии, сопереживания, чуткости. И делают их гуманитарные знания более глубокими. Для этого разработаны специальные образовательные маршруты.

Одним из разработчиков стал доктор педагогических наук, профессор Школы педагогики ДВФУ Михаил Невзоров. Ему принадлежит курс «Учись учиться», по которому ребята учатся управлять собственным процессом познания: выделять главное, существенное; уметь сравнивать, рассуждать, аргументированно отстаивать свою точку зрения. По сути квест, прошедший в стенах школы №52, был направлен на демонстрацию знаний, полученных после этого курса.

На роль ведущих станции были приглашены члены педагогического отряда «Территория инициативы» (руководитель Галина Касьяненко, ВГУЭС), которые отметили сильные стороны каждой команды. Помимо квеста ребята под руководством актрисы Приморского краевого драматического театра Молодежи, мастера сцены Анастасии Руденко подготовили этюды. Всего час работы в мастер-классе Анастасии, и зрители в зале завороженно наблюдали за событиями, разворачивающимися на «птичьем дворе», в «магазине игрушек», на «стройке». Каждый участник постановки для того, чтобы «вжиться в роль», использовал свою память, чувства эмпатии, воображения.

«Задания квеста были направлены на развитие логического мышления и расширения кругозора, они заставили нас размышлять и дружно работать в команде. Нам понравились девушки, стоящие на станциях. Они были приветливы и дружелюбны, доходчиво объясняли нам задания. В общем, квест был замечательным, оставил много положительных эмоций, дал незаменимый опыт» - рассказали десятиклассники.

Отметим, что квест и мастер-класс собрали учеников педагогических классов уже во второй раз. Следующая общая встреча состоится в марте для просмотра театрализованных постановок. Ведь чувства, мысли, их выражение, их наблюдение и понимание – тоже интеллектуальная работа, и этому также надо учиться, подчеркивают специалисты.