В 2017 году более 709 тысяч человек обратились во Владивостоке Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации города. Это почти в два раза больше, чем в 2016 году.
В сравнении с прошлым годом, количество предоставляемых услуг МФЦ приморской столицы возросло с 163 до 195. В настоящее время их оказывают 351 сотрудников – это на 95 человек больше, чем год назад.
Во Владивостоке работают пять городских отделений многофункционального центра, а также два территориально-обособленных структурных подразделения – на о. Русский и в пос. Трудовое. Для удобства заявителей в 2017 году отделения № 2, 3, 4 и 5 были переведены на семидневный режим работы каждую неделю. Таким образом, в настоящее время все отделения МФЦ Владивостока, кроме №1 по улице Давыдова, 9, работают семь дней в неделю.
Среди муниципальных услуг наиболее востребованными услугами являются услуги Росреестра, они были оказаны 130 519 заявителям.
С начала года в единую информационно-справочную службу МФЦ поступило 92 962 звонка (в 2016 году их было немногим более 45 тысяч).
В текущем году МФЦ Владивостока стал победителем регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности». Коллектив многофункционального центра занял первое место в номинации «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы».
За три года работы со дня открытия во Владивостоке первого отделения МФЦ в них уже обратились более миллиона заявителей (1 351 842), которым оказано более 800 994 услуг, здесь проведено более 20 734 консультаций, выдано более 213 444 документов. Городские МФЦ доказали свою важность и необходимость для людей.