Саммит образовательных организаций прошел во Владивостоке

Педагоги краевой столицы проектировали ключевые методические события

22:31, 5 декабря 2017 Общество
116525025e170279958f60655cae20f8.jpg
Фото: Администрация Владивостока

Во Владивостоке на базе школы № 83 состоялось масштабное образовательное мероприятие - саммит образовательных организаций «Компетентностное образование – стратегия муниципальной образовательной политики», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации города. Он собрал более 500 участников -  педагогов муниципальных учреждений общего и дополнительного образования краевой столицы.

На саммите была продолжена работа по выработке подходов к созданию модели образования, обсуждались возможности  компетентностного подхода и его освоения педагогами города. Главным продуктом всей проведенной работы явились решения 11-ти проектных групп. 

Среди них можно отметить: форум для учителей «Компетенции XXI  века на базе интернет-платформы», городской форум для родителей «Дети и Интернет», для родителей и учеников «Креатив-бой как способ познать своего ребенка»; мастер-классы для учителей-предметников «Виртуальные экскурсии как образовательный ресурс», «ИКТ – технологии при обучении детей с ОВЗ», «GOOGLE - на службе школы», «Калейдоскоп креативных педагогических практик»; городские семинары «ТРИЗ-технологии в практике учителя», «Использование ИКТ-ресурсов в школьной практике», «Сотрудничество школы и профессионального образования», «Школа здоровых детей», городскую ярмарку организаторов детского отдыха «Лето с пользой», круглый стол с представителями общественности города «Современный учитель. Кто он?».

Это было первое массовое проектирование образовательных событий, в котором сотрудничали педагоги, представители управления образования и эксперты из Приморского краевого института развития образования, ДВФУ, ВГУЭС, ВДЦ «Океан», Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВО РАН. Одним из принципов такого проектирования является известный  принцип:  «кто проектирует, тот и исполняет». Подобный подход совместной разработки конкретных инновационных практик на территории города в будущем будет продолжен организациями дошкольного образования.