Центризбирком 29 ноября представил логотип президентских выборов 2018 года. Его разработала компания «ИМА-консалтинг», выигравшая творческий конкурс ЦИК «на разработку визуальной концепции информационной кампании». Изображение было оценено в 37 миллионов рублей, что сильно возмутило пользователей социальных сетей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на информационный портал "Медуза".
Гендиректор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов рассказал, что компания протестировала 77 вариантов логотипов в 12 городах. Он сделал вывод, что избиратели «не ждут оригинальных решений»; получившийся логотип выглядит «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично», заявил Саркисов. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» — 37 миллионов рублей.
Стоит отметить, что в меньшую сумму изображение оценили ползователи социальных сетей, которых возмутила начальная стоимость логотипа.
"Сделаем дешевле и намного лучше".
"Это розыгрыш, правда ведь?"
"Да это изображение и 10 тысяч не стоит.
"А говорят, что денег нет, но вы держитесь. Ну как же нет? Видимо есть".
" У нас такой логотип будет стоить 10 тысяч рублей.
"За бутылку водки можно нарисовать лучше".
Помимо этого, пользователи социальных сетей начали демонстрировать свои нарисованные логотипы.