Сбербанк в Приморье провел первый семинар по интернет-эквайрингу для представителей малого бизнеса

На мероприятии слушателям презентовали новый способ приема платежей – мобильные терминалы

15:54, 29 сентября 2017 Общество
030cbd773e5d025673a558232f9004ec.jpg
Фото: Фото: Сбербанк

Более 20 предпринимателей и сотрудников различных организаций побывали на семинаре в Приморском отделении Сбербанка, который состоялся 28 сентября. Речь шла о преимуществах интернет-эквайринга и о том, какие преференции получают пользователи этой услуги.

«Сейчас клиентам Сбербанка доступны самые разные способы подключения интернет-эквайринга, среди которых, например, возможность оплачивать товары и услуги по статической ссылке или выставлению счета на email и при этом не обязательно иметь полноценный сайт, - рассказала начальник отдела торгового эквайринга Приморского отделения ПАО Сбербанк Наталья Глухенькая. – Среди основных плюсов этого вида оплаты то, что она доступна 24 часа семь дней в неделю 365 дней в году. Если у вашей компании есть интернет-эквайринг, то клиенты всегда смогут оплатить ваш товар или услугу. Соответственно, вы всегда сможете получить средства».

Кроме того, на мероприятии слушателям презентовали новый способ приема платежей – мобильные терминалы. В отличие от привычных POS-терминалов они намного меньше, легче и для их работы нужен только мобильный телефон. После обучающего семинара трое клиентов сразу попросили менеджеров Сбербанка подключить им интернет-эквайринг.

«Наша компания занимается аутсорсингом бухгалтерских услуг, и к нам обращаются люди, которые хотели бы подключить интернет-эквайринг. Раньше я была не так подкована в этом вопросе, но после семинара Сбербанка уже смогу проконсультировать клиентов и помочь им», - отметила бухгалтер ООО «Академия учета» Анастасия Горик.

Семинары на тему интернет-эквайринга и его преимуществ Приморское отделение Сбербанка планирует провести не только во Владивостоке, но и в других крупных городах края.