Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке прорабатывает вопрос по созданию специальных мест торговли для тех, кто занимается бизнесом на «дальневосточном гектаре», сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Минвостокразвития. Об этом рассказала руководитель центра методологии АРЧК ДВ Мария Полякова.
- Важно для тех, кто занимается предпринимательством, обеспечить им сбыт заранее. Это то, о чем думает каждый предприниматель. Мы рассматриваем в первую очередь рыночные механизмы и уже работаем над созданием маркетплейса. Это место, где можно будет не только купить все необходимое, но и продать произведенную на «дальневосточном гектаре» продукцию. Регионам мы предлагаем рассмотреть возможность проведения регулярных ярмарок для продажи такой продукции и подумать о квотах, которые торговые сети в определенной доле брали бы для реализации продуктов получателей «дальневосточного гектара», - сказала Полякова.
Ранее о предложениях АРЧК по продвижению продукции с «дальневосточного гектара» говорил генеральный директор агентства Валентин Тимаков:
- Агентство обладает правами на бренд «дальневосточный гектар», такая торговая марка может использоваться для продвижения программы. Мы готовы под этой маркой объединять продукцию, выращенную гражданами на «дальневосточном гектаре», - сказал он.