Администрация Владивостока приглашает родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5 до 18 лет, для участия детей в городском социальном проекте «Хрустальный мир». Он реализуется в рамках муниципальной программы «Доступная среда», сообщает РИА VladNews со ссылкой на администрацию города.
Увлекательные занятия пройдут в августе по следующим направлениям:
«Творческая мастерская» (изготовление имбирного пряника, изготовление упаковки для имбирного пряника, декупаж шкатулок, роспись футболок, изготовление украшений из полимерной глины);«Занимательные науки» (робототехника, мастер класс по 3D ручке, геология – сокровища под землёй, химическое шоу, занимательная физика);«Кулинария и столовый этикет» (юный кондитер, креативная пицца, сказочное печенье, столовый этикет, правила поведения за столом);«Театральное искусство» (класс актерского мастерства, сценическая речь, сценические движения, пантомима, пластика);«Умелые руки» (песочная анимация, мыловарение, изготовление дымковской игрушки, роспись дымковской игрушки, оригами).В сентябре планируется проведение экскурсий:
в зоопарк «Садгород»,в усадьбу Вавилово,в Ботанический сад-институт ДВО РАН,в Приморский океанариум,в Музей автомотостарины.С расписанием мастер-классов и экскурсий можно ознакомиться в прикрепленном материале. Записаться на мероприятия можно по телефону +7 914 967-65-60 (Наталья Игоревна), адрес электронной почты: hi@arteldv.ru.Для получения консультации по вопросу участия в проекте «Хрустальный мир» также можно обращаться в управление по исполнению программ по поддержке населения администрации Владивостока: ул. Ильичева, 15, каб. 39-а, 38, тел. 2614-089, 2614-397, адрес электронной почты: samusenko@vlc.ru
Как отметили в управлении по исполнению программ по поддержке населения, при выполнении творческих заданий каждому ребенку представится возможность проявить активную жизненную позицию и творческий потенциал. Кроме этого, проведение таких мероприятий направлено на формирование и расширение социальных связей и коммуникативных навыков, а также на включение детей-инвалидов в жизнь общества, их интеграцию в среду здоровых сверстников.