​Во Владивостоке эра автобусов-«конструкторов» приближается к концу?

Череда скандалов заставила задуматься - на чем на самом деле ездят горожане

2:20, 9 июля 2017 Общество
f4f1410b46ca2dd1156f3eb3e76d2174.jpg
Фото: Фото: РИА VladNews

В 2011 году в России автомобили-«конструкторы» и «распилы» поставили вне закона. Но, по всей видимости, до автобусов частных транспортных компаний Владивостока реформа 6-летней давности дошла только сейчас: начало июля 2017 года в приморской столице ознаменовалось чередой скандалов с автобусами с «перебитыми» номерами шасси, сообщает корреспондент РИА VladNews.

Так, сотрудники ГИБДД Приморья заподозрили, что на некоторых автобусах перебит номер шасси - а значит, и работает такой транспорт незаконно который год подряд. Водители с этим не согласны и говорят, что транспорт уже трижды проходил проверку:

- Даже если транспортное средство является конструктором, ни один водитель не признается вам в этом. В то время, когда многие приобретали автобусы, закона о запрете «распилов» не существовало. Их спокойно регистрировали, и любой водитель легко работал на своем «конструкторе». Сейчас же, спустя 6-7 лет начались какие-то проверки и запреты, - рассказал местный водитель Ашот. о том, как шоферы общественного транспорта относятся к сложившейся ситуации.

- «Распилы»- это хорошо, «распил»в форме маршрутного автобуса - плохо. Ведь это одно из опасных транспортных средств. При экстренной ситуации может пострадать не только сам водитель, но и пассажиры. А если автобус ещё и рейсовый, так тем более. Я не против легковых «распилов», так как чаще всего это гоночные или тюннингованные авто, - сказал Юрий Петров, автолюбитель.

- Я считаю, что самые лучшие авто - отечественного производства. «Конструкторы» покупают те люди, которые хотят остаться в денежном плюсе, - отметил водитель со стажем Владимир.