Сексуальные модели вредят рекламе, - ученые

Специалисты узнали, как откровенные образы влияют на бренды

22:37, 26 июня 2017 Общество
f97f80eea130e509cbd53f8997063404.jpg
Фото: Фото: РИА VladNews

Американские ученые в ходе исследования выяснили, как сексуальные образы влияют на рекламу, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Discover.

Специалисты провели 78 исследований, результат которых показал, что из-за эксплуатации откровенных образов, люди не запоминают сами бренды.

По словам специалистов, многие люди даже предпочитают не покупать продукты, в рекламах которых присутствуют сексуальные образы.

Ученые отмечают, что таким образом рекламодатели не привлекают клиентов к своему товара, а, наоборот, отпугивают.