Сбербанк поздравил с Днем клиента

Руководители банка на один день превратились в клиентских менеджеров

9:58, 21 марта 2017 Общество
bb8caff7ab1d4ee04b9c6e252dcb1fdd.jpg

В преддверии Дня клиента, который отмечается во всем мире 19марта, в отделениях Дальневосточного Сбербанка поздравили посетителей, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

Так, руководители банка на один день превратились в клиентскихменеджеров: встречали и консультировали посетителей, благодарили их за доверие.А в 10 крупнейших филиалах Сбербанка на Дальнем Востоке клиентов ждал приятныйсюрприз – за стойкой администратора их встречал приветливыйбариста. Он предлагал всем желающим бесплатный свежесваренный кофе или чай вбрендированных стаканчиках с надписью «Любимый клиент» и выводил маркером имягостя.

Самых юных клиентов Сбербанка встречали веселые аниматоры,которые развлекали их и дарили фигуры из воздушных шариков, пока родителисовершали свои финансовые операции.

- В нашей работе мы всегда используемпринцип «Я отношусь к клиенту так, как хотел бы, чтобы относились ко мне». Чтобы мы ни делали – в центре нашего внимания всегда клиент, поэтому сервис долженбыть лучшим для каждого. С недавнего времени вопросами сервиса в наших офисахзанимаются сервис-менеджеры – сотрудники, которые помогают решать сложные вопросы, требующие оперативного разрешения. Для этого у них есть специальныедоступы ко всему необходимому программному обеспечению. В ДальневосточномСбербанке сегодня работает более 40 сервис-менеджеров, - подчеркнула НатальяЦыкал, заместитель председателя Дальневосточного банка ПАО Сбербанк.