Сбербанк открывает доступ к самому крупному в своей истории качественному исследованию молодежи

Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи

14:45, 15 марта 2017 Политика
27c571a21a8c22ddd98e82721a7f18ce.jpg
Фото: Фото: cnews.ru

В конце 2016 года Сбербанк совместно с исследовательским агентством Validata провёл самое крупное в своей истории качественное исследование молодёжи. Были проведены 18 фокус-групп с детьми и молодёжью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами. Кроме того, исследование включало в себя анализ блогов молодых людей из разных городов России, а также экскурсии, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу Сбербанка.

«Мы нашли новые форматы получения важных инсайтов: например, ребята записывали видео, где рассказывали нам всю свою жизнь. А в Барнауле и Саратове они провели для нас экскурсии по родным городам. В результате, мы получили опыт, который позволит нам создавать принципиально новые сервисы, не похожие на обычные банковские продукты», — отметила Наталия Филиппова, управляющий директор сегмента «Молодёжь» департамента развития отношений с клиентами.

Результатом исследования стал отчет о жизни современной молодежи, который помогает понимать потребителей здесь и сейчас, предлагая им актуальные услуги и коммуникацию.

В числе выводов исследования: родители — лучшие друзья, успех и карьера — больше не главное, молодежь — за традиционные семейные ценности.

Ознакомиться с отчётом можно на сайте банка.

Стратегическая задача для Сбербанка — оставаться с клиентом всю жизнь. Сбербанк создает продукты совместно с клиентами, используя маркетинговые исследования и методику дизайн-мышления, в центре которой всегда стоит клиент.

С 2014 года банк проектирует специальные продукты и сервисы для молодёжи. Сегодня услугами Сбербанка пользуются более 8,8 млн клиентов до 25 лет и 1,5 млн — до 18 лет.  

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!