Реклама фастфуда оказывает влияние на склонных к ожирению детей, - ученые

Специалисты провели исследование

18:08, 21 декабря 2016 Общество
78a5a797ca7bdc457748d2cb2f978cbf.jpg
Фото: Фото: Яндекс.Картинки

Американские ученые выяснили, что дети, склонные к ожирению, в большей степени подвержены влиянию фастфуда, чем их сверстники, не страдающие от лишнего веса, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг.


По словам специалистов, это связно с особенностями работы центров «удовольствия» головного мозга детей с избыточным весом. К такому выводу ученые пришли на основании результатов исследования, в котором участвовали 78 детей в возрасте от 9 до 12 лет.

Специалисты установили, что те дети, которые имеют вариатор гена FTO, определяющий их предрасположенность к полноте, более активно реагируют на рекламу вредной пищи. Добровольцев пригласили посмотреть телевизионное шоу. Показ прерывался рекламой фастфуда. Во время показа ученые наблюдали за тем, как реагируют «центры удовольствия» на эти рекламные ролики. Оказалось, что они более активны у детей с FTO.

Исходя из этого, отмечают авторы исследования, становится понятно, почему некоторые дети более склонны к полноте. Их головной мозг активнее реагирует на рекламу вредной еды. А это значит, что реклама фастфуда негативно сказывается на их здоровье.