Полмиллиона россиян стали пользователями мобильного приложения МВД России

Общее число пользователей превысило отметку в 750 тысяч человек

23:07, 17 декабря 2016 Общество
22e3001a12f407e523793f8cf96008e3.jpg
Фото: Фото: УМВД России по Приморскому краю

В 2016 году около 500 тысяч граждан установили на своих смартфонах мобильное приложение МВД России, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Приморскому краю. Таким образом, общее число пользователей мобильного приложения Министерства превысило отметку в 750 тысяч человек.

С помощью мобильного приложения в отделы полиции и участковым в 2016 году поступило более 115 тысяч телефонных звонков. Граждане сообщали о правонарушениях, совершенных в отношении них, или свидетелями которых они стали», – сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Возросла популярность сервиса мобильного приложения по отправке онлайн-сообщений в МВД России. «Около 12% всех онлайн-обращений, поступивших в Министерство от граждан в уходящем году, были отправлены с помощью мобильного приложения», – добавила И. Волк.

По оценке специалистов, мобильное приложение МВД России – это удобный инструмент для экстренной связи с ближайшим отделом полиции, получения информации об адресах и телефонах ближайших отделов и опорных пунктов полиции. Этот функционал опирается на геолокацию пользователя. «Приложение включает в себя сервисы подачи онлайн-обращений в региональное подразделение МВД России или в приемную Министерства внутренних дел Российской Федерации. Есть полезная для граждан информация и сведения о санкциях Кодекса об административных правонарушениях РФ», – сказала Ирина Волк.

«В настоящее время проводится тестирование второй версии Мобильного приложения МВД России, запуск которой запланирован на январь 2017 года. В обновленном мобильном приложении появится доступ к сервису проверки штрафов ГИБДД. Можно будет построить маршрут до объектов полиции непосредственно в приложении. Вводится обратная связь для пользователей приложения МВД России – теперь будет возможность оценить эффективность звонка участковому или в дежурную часть, сделанного посредством мобильного приложения МВД России. Прорабатывается и возможность для отправки пользователями мобильного приложения комментариев и предложений. Кроме того, каждый пользователь приложения сможет отслеживать историю своих обращений в МВД России и его территориальные органы, что, безусловно, послужит повышению открытости ведомства и совершенствованию диалога с гражданами», – сказала Ирина Волк.

Также, с целью повышения удобства для граждан, предусмотрено улучшение внешнего вида сервисов приложения и повышение устойчивости его работы.