​Китай «переплюнет» Дубай и Тайланд?

К 2020 году КНР планирует инвестировать в туризм 290 млрд долларов

23:28, 16 декабря 2016 Общество
5eb2234932729740354869a594d06796.jpg
Фото: Фото: Яндекс

Китай намерен превратиться в центр туризма. Поднебесная готова тратить на это сотни миллиардов долларов. Национальная комиссия по развитию и реформам КНР сообщила, что туристическая инфраструктура и гос.услуги нуждаются в улучшениях, поэтому она намерена реализовать ряд туристических проектов. На эти целей КНР готова выделить баснословную сумму в 290 млрд. долларов к 2020 году. Кроме того, страна рассчитывает на привлечение в индустрию туризма больше частных инвесторов. Для них – это весьма выгодное вложение, - заявил в эфире радио Sputnik член Президиума Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян, сообщает РИА VladNews.

«Вы не думайте, пожалуйста, что все эти 300 млрд - это государственные деньги, примерно 60% из этих денег - это будут частные инвесторы, типа Alibabagroup. А почему вкладываются - ответ очень простой: они в 2015 году примерно на вложенный триллион юаней получили 3 триллиона. На каждый юань ты получаешь 3. Неплохая норма прибыли», - пояснил эксперт.

Все популярнее отдых в Китае становится и среди россиян. По словам Алексана Мкртчяна, для граждан нашей страны поездки в Поднебесную четко структурированы.

«У нас есть, так называемый, «пограничный туризм». Это такие города, как Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Иркутск, которые находятся недалеко от границы с Китаем. Там туры есть на 2 дня по 60 долларов, с ночевкой 1-2 звезды в Хэйхэ. Есть туры без ночевки, утром приехал - вечером назад. Китайцы, кстати, очень беспокоятся, они хотят, чтобы россияне оставались на больше ночей. А есть туры из европейской части России (Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга). Здесь уже популярны - Пекин, остров Хайнань. Это, в первую очередь, ознакомительные туры, экскурсионные - Пекин, Великая китайская стена, а во-вторую очередь - пляжные туры – Хайнань. Китайцы предлагают достаточно интересные цены, но пока у Хайнань есть конкуренты, и, в первую очередь, это Тайланд», - рассказал Алексан Мкртчян.

Крупные инвестиции смогут популяризировать, в том числе внутренний, туризм Поднебесной. По словам Алексана Мкртчяна, китайцы очень патриотичны.

«Чувство патриотизма у китайцев развито даже сильнее, чем у россиян. Основные страны, куда китайцы ездят, это не западная Европа или Россия, а это, в первую очередь, туда, где преобладает китайское население: Тайвань, Гонконг, Макао, Сингапур, ну или Южная Корее. Китайцы совершают 120 миллионов поездок зарубеж в год, и 4 млрд поездок внутри страны», - добавил Алексан Мкртчян.