​Определился победитель конкурса «Поймай Трилитон Бетоныча»

Ему достался новый смартфон Samsung Galaxy S7 edge

14:32, 10 ноября 2016 Экономика
ce24bac0a5e4d6444f453b54b458fb1c.JPG
Фото: Фото: "Трилитон"

9 ноября в ходе бетонного баттла определился победитель конкурса «Поймай Трилитон Бетоныча», сообщали РИА VladNews организаторы конкурса. Победителем стал Андрей Лиханов, ему достался новый смартфон Samsung Galaxy S7 edge. 

Конкурс проходил на странице компании «Трилитон» в Инстаграме с 10 октября по 6 ноября 2017 года. Участники фотографировали бетоносмесители «Трилитона» с наклеенным на них персонажем Трилитон Бетонычем. Далее выкладывали фотографии в Инстаграм, подписывались на страницу Трилитона, ставили хэштег #ТрилитонБетоныч и отмечали место, где было сделано фото. Участники должны были сделать как можно больше фотографий.

Всего за время проведения конкурса было получено 124 фотографии с разных строительных площадок и дорог Владивостока, а также пригорода – Трилитон Бетоныча ловили в Артеме, Угловом, Вольно-Надежденском и Шмидтовке.

Три участника, набравшие больше всех фото с Трилитон Бетонычем, были приглашены на бетонный баттл. Играли до 5 побед – правильных ответов. «Бетонные» вопросы заставили понервничать участников. Но победителю удалось буквально вырвать победу из рук.

Два других участника – Юлия Токарева и Андрей Кулажников не остались без призов. За волю к победе и бетонный характер им вручили портативные зарядные устройства для телефонов – чтобы всегда быть на связи.

Участница Юлия Токарева очень любит вместе с мужем принимать участие в конкурсах на радио Лемма. Поэтому это был ее не первый опыт. Ловили Трилитон Бетонычей всей семьей. Андрей Кулажников раньше принимал участие только в спортивных состязаниях, но этот опыт помог ему быстро реагировать и вовремя собираться при ответах на вопросы. А наш победитель Андрей Лиханов также первый раз принимает участие в подобных баттлах – и сразу такая удача.

Без внимания не остались и радиослушатели. Они поборолись за два специальных приза – сертификаты на ужин в ресторане Zuma. Радиослушателям достались вопросы о хранении бетона и о том, что же добавляли в бетон раньше вместо цемента. Свои призы участники получат в офисе компании.

– Цель нашего конкурса – популяризация информации о бетоне, – объясняет начальник отдела продаж по бетону «Трилитон» Игорь Лицов. – Мы хотим, чтобы как можно больше людей и молодежи знали о таком важнейшем строительном материале и не путали его с цементом. Именно поэтому мы проводили его в Инстаграме, где аудитория в основном молодежная. И именно поэтому мы создали страницу нашей компании «Трилитон» в Инстаграме – чтобы рассказывать и показывать на примере собственной компании, что такое бетон и где его применяют.