Стало известно, почему и как люди выбирают продукты

И откуда берутся незапланированные покупки

13:26, 7 ноября 2016 Общество
8710ec7a0f416b832c0019446425d8d0.jpg
Фото: Фото: 123RF.com

Почему вы выбрали именно те продукты, которые вы съели вчера? Независимо от причины (или оправдания), вы должны были думать о том, что вы собираетесь сделать, прежде чем сделать этот выбор.

И это была часть из всех десятков, а то и сотен пищевых решений, которые вы, вероятно, сделали в течение дня, согласно исследованиям Виргинского Института маркетинга пищевых продуктов.

Так как же мы принимаем эти решения? Основными факторами нашего выбора продуктов питания являются вкус, удобство и цена, но и второстепенные факторы могут диктовать выбор. К ним относится общее здоровье и хорошее самочувствие, безопасность, социальные взаимодействия и многое другое может повлиять на сиюминутное принятие решений о покупке.

Специалисты назвали еще несколько факторов, мешающих тому, чтобы люди принимали более разумные решения при покупке продуктов. Человек часто имеет намерение снизить потребление, но это происходит ровно до тех пор, пока его не одолевает соблазн в виде восхитительного десерта или продукта по сниженной цене.

Супермаркеты хорошо знают о таких скрытых сигналах и учитывают их. Размещая привлекательные элементы, такие как приятно пахнущие запеченные буханки хлеба или мясо-гриль, можно соблазнить к покупкам намного больший процент посетителей супермаркета. Однако в основном к уловкам даже не нужно прибегать.

Вот почему от 60 до 70% того, что оказывается в конечном итоге в наших тележках, является незапланированным. Когда продуктам дают описательные названия, такие как «свежеиспеченное», «домашнее», «естественное» или «полезное», они кажутся более привлекательными.

Согласно результатам исследования, такие описательные надписи в меню и на прилавках дают увеличение продаж на 28%, а также улучшение отношения к еде и заведению. При этом люди в таких случаях имеют положительное впечатление о заведении и намерены вернуться. Респонденты даже указали, что они готовы платить почти на 10% больше за каждый такой продукт.