В Башкири от передозировки наркотика умер 3-летний ребенок

Вместе с матерью

12:37, 29 августа 2016 Происшествия
89d09896b2dfe9d7ad51482a07447ef4.jpeg
Фото: Фото: inntehcom.ru

В паблике «Типичный стерлитамаковец» опубликовано сообщение о смерти от передозировки наркотиков матери и ее трехлетнего сына, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Информинг. Очевидцы рассказывают, что произошла эта трагедия 26 августа в городе Стерлитамак. В одной из городских маршруток вначале умерла женщина, после чего скончался и ребенок, которые ехал с ней. 

Как пишут в социальных сетях свидетели произошедшего, вначале могло показаться, что женщина спит. Но потом у нее изо рта потекла пена, и начали закатываться глаза. Рядом находящиеся люди не смогли ни чем ей помочь. Спустя некоторое время погиб и трехлетний мальчик. Ребенку пытались делать искусственное дыхание, но спасти его жизнь им не удалось.
Полицейские устанавливают подробные обстоятельства произошедшего. Официально в местных правоохранительных органах пока не дают по этому поводу никаких комментариев.